Чемпионат 1998 г.
Гран-При Австралии

Eddie Irvine
# 4

Болид
Ferrari F300

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
Goodyear

Масло/Горючее
Shell

Результат
Классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

Гонка 

57   1:31'55.743 

197.285 

Квалификация 

  1'31.767  208.036 

 Быстрейший круг 

32 

1'33.790 

203.548 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

 1-я сессия 

17   1'37.891 

195.021 

2-я сессия 

1'32.465  206.465 

Warm-Up 

1'35.192 

200.550 

Из высказываний

До начала Гран-При:
"Мельбурн - лучшая городская трасса. Она не выглядит как проложенная по улицам, а больше больше напоминает настоящую гоночную трассу, что является фантастикой, так как это приближает автомобильные гонки к людям. В последнее время я хорошо выступаю на этой трассе и мне нравится ездить на ней. Здесь всегда много технических проблем и машина всегда кажется плохо управляемой потому, что трасса имеет скольскую поверхность и обычно очень горячая. Это, пожалуй, одна из лучших гонок сезона по своей атмосфере. Я не питаю иллюзий на счет австралийской гонки потому, что мы не могли сравнивать себя с другими командами зимой, и мы не знаем чего ожидать. Я думаю, что у нас хорошая машина, и я настроен положительно, но пока мы не стартуем ничего не известно."

Свободные заезды (пятница):
"В общем выглядели не слишком плохо и я удовлетворен балансом машины. Утром я совсем не ездил, я пересидел в боксах, а затем проехал несколько кругов под дождем. Поэтому после обеда я решил снова подождать и затем сделать несколько кругов. Исходя из времени по секциям мой первый заезд был лучшим, но во втором заезде у меня возникли проблемы с зажиганием, которые мы никогда не могли полностью решить. Я думаю, что хорошо иметь неограниченное колличество кругов в пятницу, что дает дает свободу действий на трассе. Моя машина имеет склонность рыскать на прямых и при торможении при порывах ветра, но я доволен общими характеристиками машины."

Квалификация (суббота):
"У меня снова были проблемы с двигателем. Без них я мог быт быстрее. Мы можем решить эту проблему до гонки и поэтому я спокоен. Это небольшая проблема. Так как я не ездил вчера с малым количеством топлива у меня не было времени настроить машину и найти ее лимиты. По крайней мере я в первой половине стартовой решетки. Завтра у нас будет возможность убедиться в надежности, которую мы видели в тестах."

Гонка (воскресенье):
"У меня был очень хороший старт, но я застрял между Френценом и Физикеллой и когда Williams зашел широко я держался за ним. Я был в целом быстрее на круге, чем Williams, но он был быстрее в конце прямой. Я берег топливо в надежде заехать на пит-стоп позже него, но мы заправлялись на одном круге и я снова остался за ним. Это хорошо, что мы смогли бороться с Williams, и я думаю что наши машины быстрее их. Также я не считаю, что разрыв между нами и McLaren так велик, как это выглядело сегодня. Goodyear проделал отличную работу, позволившую нам стратегию с одним пит-стопом. Я должен извиниться перед Хакиненом, за то что я блокировал его. Я видел голубые флаги, но я не понял, что они для меня и я не видел его в мои зеркала. Нам необходимо улучшить характеристики нашего двигателя, но в целом я очень доволен машиной и думаю мы сможем биться с Williams и бросить вызов McLaren с улучшениями в системе подачи топлива."


К первой странице

Отправить E-mail