Чемпионат 1998 г.
Гран-При Австралии

Ralf Schumacher
# 10

Болид
Jordan 198

Двигатель
Mugen-Honda 3.0 V10

Шины
Goodyear

Результат
Сход (Столкновение)

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

Гонка 

 1'50.966 

172.042 

Квалификация 

  1'32.392  206.628 

 Быстрейший круг 

19 

1'50.966 

172.042 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

 1-я сессия 

 1'35.708 

199.469 

2-я сессия 

11  1'32.667  206.015 

Warm-Up 

1'35.030 

200.892 

Из высказываний

До начала Гран-При:
"Я многому научился в прошлом году, и я надеюсь, что это поможет мне в гонках этого года. Я очень доволен мощностью и управляемостью машины и я жду возможности сравниться с другими командами, с которыми мы будем ездить в Мельбурне. Пресса уделяет много внимания Деймону [Damon Hill], что мне нравится поскольку я нахожусь рядом с ним. Наши отношения лучше чем все ожидали. Он принес хорошую атмосферу в команду и я могу многому научиться работая с ним."
"Я не верю, что проведенные изменения позволили совершить на столько большой рывок, на сколько мы могли ожидать. Машина везде немного медленнее, и мы должны внимательнее тормозить в поворотах, но к этому можно очень быстро привыкнуть."

Свободные заезды (пятница):
"Изменение погодных условий сделало их очень сложными для всех. Я смог порехать только один полноценный круг. Но в общем я доволен как все прошло - это было лучше чем я ожидал, с нашиной не было больших проблем. Я не боролся за время на круге и для меня стало сюрпризом, что я закончил сессию шестым. Надеюсь мы сможем выйграть немного времени поработав над машиной всю ночь. Я думаю, что это позволит нам в дальнейшем отыграть две, может быть три секунды от завтрашнего времени гонщиков."

Saturday Qualifying:
"Я верю, что мы могли быть быстрее, возможно попасть в 31 секунду, хотя это и повлияло бы на нашу стартовую позицию. Машина чувтвует себя хорошо, но я не полностью удовлетворен общим результатом, так как мы оказались в более чем двух секундах от поул-позишн."

Гонка (воскресение):
"У меня был достаточно плохой старт и я потерял несколько мест. Проблема заключалась в том, что я не смог найти путь по центру трассы и был вынужден остаться на внешней ее части, что было плохо. Затем при входе в 5 поворот меня задел Магнуссен [Jan Magnussen]. Это был просто гоночный инциндент - я думаю он сделал это не нарочно. Моя ошибка была в том что я сильно отстал."


К первой странице

Отправить E-mail