Чемпионат 1999 г.
Гран-При Бразилии

Четверг - пресс-конференция четырех

Присутствовали: Жан Тодт [Jean Todt] (Ferrari), Эдди Ирвайн [Eddie Irvine] (Ferrari), Педро Диниц [Pedro Diniz] (Sauber Petronas), Рикардо Зонта [Ricardo Zonta] (British American Racing).

Вопрос: Как прошли Ваши тесты начиная с последней гонки.
Рикардо Зонта:
В особенности я занимался отработкой пит-стопов, поскольку я не мог это достаточно отработать во время австралийской гонки. Я здесь впервые с 1995 года, когда я выступал в Formula3. Трудно сказать в каком состоянии команда подошла к этой гонке, поскольку, как мне кажется, у нас были хорошие (последние) тесты машины, но все команды достигли более высоких уровней и сложно сказать на каком уровне мы находимся. Здесь я хотел бы квалифицироваться в первой десятке и было бы замечательно финишировать.

Вопрос: Мы слышали, что Вы катаетесь на велосипеде и водите автобус с различной степенью успеха?
Педро Диниц:
Да, у меня было небольшое происшествие на велосипеде в прошлую субботу и теперь у меня на ноге несколько стяжков. Это было немного страшно, спускаться по склону на горном велосипеде, но я буду готов завтра. Но я думаю, что пропущу гонку на велосипедах мегодня после обеда. Также в городе проходит забастовка водителей автобусов в городе и меня попросили помочь им. Это было очень забавно, кое что для Бразильского ТВ. Я ехал по обычному маршруту, по которому ходит автобус. Хорошая забава, но достаточно сложно управлять такой большой вещью как автобус. В начале я выезжал на тротуары, но все закончилось хорошо.

Вопрос: Как общественно внимание делится между бразильскими гонщиками?
Педро Диниц:
Я предполагаю, что оно делится между Рубенсом, Рикардо и мной. У нас всех была загруженная неделя, но я не думаю, что мы боремся за него. Это приятно, но очень трудно. Но это хорошо, поскольку это наша домашняя гонка в Бразилии. Я думаю, что не смотря на трудный уикэнд в Австралии, мы показали, что наша машина может быть вполне конкурентоспособной. После первой гонки мы провели тесты в Маньи-Кур и Барселоне и я думаю, что мы устранили большинство проблем в коробке передач, с которыми мы столкнулисью Я думаю у машины есть потенциал, чтобы квалифицироваться в первой десятке и, следовательно, у нас есть шансы финишировать в очках.

Вопрос: Жан, как у Ferrari шли дела на тестах начиная с Австралии?
Жан Тодт:
Правильный ответ мы получим в течение уикэнда, поскольку мы не знаем чего достигли другие. У нас было две основные проблемы в Австралии: мы не оптимизировали полностью машину и мы не использовали часть аэродинамических наработок. Мы достигли этого к Бразилии, но нам придется подождать в течение уикэнда, чтобы увидеть достаточно этого, или нет. В целом мы проделали хорошую работу на тестах. Мы сформировали очень хорошие взаимоотношения с Bridgestone, научившись работать вместе быстрее, чем я ожидал.

Вопрос: Что произойдет если Эдди снова выиграет в воскресение?
Жан Тодт:
Мы находимся не в той ситуации, когда один гонщик опережает другого на десять очков перед последней гонкой чемпионата. Эдди проделал отличную работу, но многие говорили, что Ferrari полность зависит от Михаэля Шумахера, но это стало хорошим ответом, поскольку это доказывает, что мы зависим от обоих гонщиков, это то, чего мы хотели достичь. Давайте подождем финиша Гран-При Бразилии и посмотрим, что случится.

Вопрос: А что думает Эдди относительно этого?
Эдди Ирвайн:
Я согласен с Жаном! К чемпионству очень длинный. Мы не знаем до этого уикэнда где мы по сравнению с McLaren. Я думаю мы сократили отставание от McLaren, но каково оставшееся отставание мы увидим в это уикэнд. У них все еще есть проблемы с надежностью машины, но наша машины выглядит очень надежной. После Мельбурна я возвращался в Ирландию на 60-летие моей матери. Сразу после гонки люди, которые проезжали на машинах мимо гаража отца нажимали на клаксон, и моя победа даже обсуждалась на мирных переговорах в парламенте Северной Ирландии! Жизнь не сильно изменилась с моей победы, лишь чуть больше внимания фотографов, но если это плата за победу в гонке, то пусть так и будет.

Вопрос: Как бы Вы хотели покинуть Интерлагос?
Эдди Ирвайн:
Как минимум лидируя в чемпионате мира. Если я наберу несколько очков это должно быть относительно легко. Я хочу прихать в Имолу лидером чемпионата мира. Я хочу лидировать так долго, как я только смогу. Если я смогу лидировать до конца, это будет фантастически. Но до этого сейчас еще очень и очень далеко.


К первой странице

Отправить E-mail