Чемпионат 1999 г.
Гран-При Бразилии

Пятница - пресс-конференция

Присутствуют: Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello] (Stewart), Дэвид Кулхард [David Coulthard] (McLaren), Дэймон Хилл [Damon Hill] и Ральф Шумахер [Ralf Schumacher]  (Williams), Джеки Стюарт [Jackie Stewart].

Вопрос: Дэвид, что Вы делали в течение пяти недель с Австралии?
Дэвид Кулхард:
Мы проводили тесты в Хересе и в Сильверстоуне. Мы пытались понять причину проблем в Австралии и сделать машину более надежной на этот уикэнд. Хотя я и чувствую, что все еще остаются вопросы относительно надежности новой машины, мы в лучшем положении, чем были перед Мельбурном. В разработке новой машины и в том, чтобы сделать ее надежной, нет никакого волшебства. Мы очень поздно завершили работу над новой машиной и сейчас мы платим за это. Но машина быстрая, и, как говорил Рон Деннис, лучше иметь ненадежную быструю машину и работать над ней, чем надежную, но медленную."

Вопрос: Ральф, Вы финишировали на подиуме в Австралии и сегодня снова были быстры, несмотря на недостаток тестов. Почему Вы не проводили тесты?
Ральф Шумахер:
У нас не было деталей, готовых для тестов, а также есть фактор ограничения количества шин для тестов. Так что мы экономили их для тестов позднее в сезоне.

Вопрос: Перейдя с Mugen-Honda, который Вы использовали в прошлом году на Jordan, можете ли Вы согласиться с тем, что Supertec этого года уступает ему в мощности?
Ральф Шумахер:
Я сказал бы, что Supertec хороший и надежный, сейчас ему просто не достает мощности. Это также видно из электронных проблем, которые были в начале сезона. Сейчас мы разобрались с этими проблемами и ребята их Supertec сейчас могут работать над тем, что они не могли делать прежде. Скоро появятся новые компоненты, и нам уже обещали больше лошадиных сил к Имоле. Было бы хорошо иметь больше мощности здесь, поскольку это очень требовательная к мощности трасса. Именно поэтому я надеюсь, что здесь будет дождь в день гонки, что нам может сильно помочь.

Вопрос: Как Вы чувствуете себя в Williams? Патрик на Вас сильно давит?
Ральф Шумахер:
Я очень доволен Патриком. Он имеет очень твердое мнение обо всем, но и я тоже. Когда у нас возникают дискуссии и мы придерживаемся различных мнений, тогда мы соглашаемся идти в том направлении, где быстрее. Пока у нас не было проблем, и я не вижу никаких причин почему это должно случиться.

Вопрос: Дэймон, что Вы думаете о Хайнце-Харальде как о партнере по команде?
Дэймон Хилл:
Я думаю он весьма профессиональный гонщик, очень опытный и быстрый. Кажется, что есть очень большое сходство между тем, что может делать Хайнц и что могу делать я. У нас не было возможности выступать на одинаковых машинах, но я уверен, что мы были бы одинаково сильны.

Вопрос: Рубенс, каковы шансы в местных зрителей наблюдать такого же борющегося гонщика как и в Австралии?
Рубенс Баррикелло:
Я должен сказать, что машина хорошо сбалансирована. Уровень сцепления наверняка лучше чем в прошлом году. Это то, чего я хотел долгое время. С этой машиной я чувствую, что могу сделать много больше, чем за последние пять лет. Сейчас, когда у меня хорошее снаряжение, я должен быть готов воспользоваться этим, я не могу позволить себе отбрасывать эту возможность. В Мельбурне, с проблемами в гонке и пит-стопами, чувствовалось, что я обогнал 55 машин в одной гонке. Хорошо приехать домой, зная что ты преуспел и не делал ошибок. Я чувствую, что мы здесь хорошо готовы и машины легко управляются в обоих типах условий.

Вопрос: Это победная машина?
Рубенс Баррикелло:
Честно говоря, я не думаю, что мы можем победить если McLaren или Ferrari доедут до конца. Глядя на сегодняшнюю скорость Ferrari, я чувствую, что они быстрее, чем в Мельбурне. Если они останутся на трассе будет сложно выиграть гонку, но это не будет невозможным. Все должны ожидать проблемы в начале нового сезона, и они возникли у меня в Мельбурне, но, к счастью, я сумел закончить гонку, даже не смотря на то, что нам не удалось провести имитацию гонки на тестах.

Вопрос: Что думают пилоты о пересмотренном въезде и выезде с пит-лейн?
Дэймон Хилл:
Очень трудно найти хорошее решение для этой трассы. Они придумывают что-то новое почти каждый год, но сейчас мы возвращаемся к тому, что было пару лет назад, прежде чем въезд на пит-лейн был передвинут назад.

Вопрос: Джеки, мы читали, что Вы можете быть заинтересованы в продаже части акций команды Ford. Как Вы можете это прокомментировать?
Джеки Стюарт:
Это вопрос относится к статье в Autosport. Нет, не было никаких серьезных обсуждений по этому поводу. Мой сын Пол и я всегда заявляли, что являемся единственными владельцами Stewart Grand Prix. Ford наш очень большой и важный партнер, но мы не бросим на стол всю или часть нашей компании. Появились сообщения, и мы получили сейчас предложения более чем от одной компании о покупке части или всей нашей команды. Но наш ответ всегда был, что мы не продаемся. Я не думаю, что я знаю будущее на долго вперед, все что я знаю, это то что, как я полагаю, автомобильная промышленность будет более тесно вовлечена (в F1) поскольку основные автопроизводители вовлечены в это больше чем когда-либо это было. В будущем, чтобы быть абсолютно уверенным в долгосрочных перспективах всем из ведущих гоночных команд нужно будет иметь стратегическое партнерство с ведущим автопроизводителем, чтобы быть уверенным в поставках конкурентоспособных двигателей. Какие бы из них не были бы вовлечены, я верю что все больше и больше основных автопроизводителей будут приходить в наш бизнес. Я хотел бы видеть всю стартовую решетку, связанной с ведущими автопроизводителями. Это была бы очень здоровая ситуация для спорта и в мире достаточно крупных автопроизводителей, чтобы это произошло. Это была бы отчаянная конкуренция и это будет очень профессионально.


К первой странице

Отправить E-mail