Чемпионат 1999 г.
Гран-При Бразилии

Stewart
до начала Гран-При

Команда Stewart-Ford отправляется на Гран-При Бразилии с хорошим настроем после уверенного начала сезона Formula1 1999 года в Мельбурне и впечатляющих результатов на тестовой сессии в Барселоне после Гран-При Австралии, где Рубенс и Джонни показали первое и второе время за все три дня тестов, причем время Баррикелло (1:20.48) стало лучшим для машин Formula1 этого года на трассе Каталунья.

Рубенс хорошо знает трассу Интерлагос, поскольку он вырос не далеко от нее. Его лучшим результатом здесь стало 4 место на Гран-При Бразилии 1994 года, а в квалификации в 1996 году он был вторым.

Лучшим выступлением Херберта на этой трассе стало его 4 место в 1994 году, а в 1995 году он занял 4 место на стартовой решетке.

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello]:
"Естественно Гран-При Бразилии особенное для меня. Все билеты проданы и это означает, что домашняя поддержка будет фантастической. Я себя ощущаю сейчас отдохнувшим. Машина вела себя в Мельбурне замечательно, но что еще более важно, мы смогли добиться прогресса на тестах в Барселоне. Я уверен, что мы сможем превзойти наше время квалификации 1998 года по крайней мере на секунду. Я ожидаю хорошего уикэнда для меня, моей команды и наших людей если машина будет надежна. С Интерлагосом у меня связаны замечательные воспоминания и наслаждаюсь этой трассой. Первый поворот нечто весьма особенное для меня - во-первых поскольку он носит имя Сенны, и во-вторых из-за того, что когда вы входите в первую часть изгиба зрители могут очень хорошо рассмотреть машину, поскольку они весьма близко, а точка торможения очень поздняя. Пространство между Reta Oposta и Descida do Lago также очень дороги моему сердцу. Это то место где я учился управлять картом. Маленьким мальчиком я ездил здесь на велосипеде по картинговой трассе и сидел здесь, наблюдая за героями Formula1 прошлого. Но лучший момент в этом повороте для меня когда на прогревочном круге я могу читать здесь плакаты 'Go Rubinho Go'. И тогда я понимаю, что я дома."

Джонни Херберт [Johnny Herbert]:
"В Интерлагосе большое разнообразие поворотов, быстрых и медленных, так что наша машина должна подойти ему, поскольку она доказала, что легко адаптируется к требованиям различных поворотов. Бугристость как обычно будет проблемой, но я уверен, что машина будет работать хорошо. Барселона оставила слегка смешанное впечатление, хотя мы сделали там шаг вперед, который, как я надеюсь, приблизит нас к McLaren. Я думаю, что наши шансы в Бразилии также хороши как и в Мельбурне, если даже не лучше. Оглядываясь на Мельбурн, я думаю, что Рубенс мог победить, а я мог бы финишировать в очках. Если гонка в Бразилии будет такого же сорта наши шансы выглядят очень хорошими."

Гари Андерсон [Gary Anderson] технический директор Stewart Grand Prix:
"Мы отправляемся в Бразилию с большими надеждами. Это домашняя трасса Рубенса, что дает нам дополнительные силы. Конечно мы хотели бы видеть Джонни на более высоком месте в квалификации, чем это было в Мельбурне и так бы и было если бы у него не возникли технические проблемы, ведь в пятницу он уверенно занимал место в первой пятерке. Мы будем стремиться к тому, чтобы обе наши машины были в начале стартовой решетки и я уверен, что мы сможем добиться этого. В Бразилии настраивают машины для высокой прижимной силы, но из-за большой высоты она сокращается приблизительно на 10%. Это одинаково для всех, но поскольку мы будем выступать в сходной с Мельбурном аэродинамической конфигурации, когда мы несомненно имели преимущество над многими машинами, мы ожидаем, что нам снова удастся опередить наших ближайших соперников. Тесты в Барселоне подчеркнули, что у нас хорошая машина, хорошие тормоза, мощный двигатель, нам лишь нужно добиться надежности. Рубенс знает эту трассу лучше, чем кто-либо и он убежден, что новая машина подходит для нее."

Мартин Вайтекер [Martin Whitaker], директор европейского гоночного отделения Ford:
"Было проделано много работы после Гран-При Австралии и мы знаем что ушли далеко вперед относительно того, что было в Мельбурне. Мы провели несколько модификаций на двигателе для преодоления проблем, наблюдавшихся в Австралии, и провели успешные имитации стартов на тестах в Барселоне. Наша конкурентоспособность была подтверждена трех-дневными тестами в Барселоне, где мы были быстрейшими. Тесты также проиллюстрировали, что все еще имеются способы повысить надежность двигателя. Мы столкнулись с несколькими схожими отказами, но сейчас еще трудно утверждать, что они связаны с конструктивными недостатками. Это может быть адресовано и к Бразилии, но остается фактом, что мы все еще на ранних этапах разработки двигателя и необходимо проехать много гоночных дистанций, прежде чем мы действительно сможем быть уверены в надежности двигателя. Однако, из нашей скорости должно быть видно, что у нас хорошие шансы финишировать в Бразилии в очках, а Рубенс в особенности должен чувствовать, что у него наилучшая чем когда либо возможность добиться успеха на домашней трассе."


К первой странице

Отправить E-mail