Чемпионат 1999 г.
Гран-При Сан-Марино

M.Schumacher
# 3

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
 Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

62   1:33:44.792 

195.481 

Квалификация 

  1:26.538 205.089 

 Быстрейший круг 

45 

 1:28.547 

200.436 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1.29:534

198.226 

2-я сессия 

1:26.834 204.390 

Warm-Up 

1:29.084

199.228

Из высказываний

 До начала Гран-При
"До конца сезона все еще остается длинный путь и вся команда полностью выкладывается что бы ликвидировать отставание. После Бразилии мы провели тесты в Фиорано и Хересе и добились большого прогресса с машиной, и в то же время, как я надеюсь, наша надежность продолжает работать на наше преимущество."
 После квалификации
"Это на много лучше, чем в Бразилии, поскольку мы только в двух десятых от поул-позишн, что ближе чем я ожидал. Но я не много разочарован моей собственной скоростью. Я не сумел показать совершенный круг. Я мог бы ехать лучше и тогда мог бы достигнуть поул-позишн. Я должен поблагодарить каждого в команде, кто работал день и ночь и проделал отличную работу по разработке машины с последней гонки. Это означает, что мы в хорошей форме для завтра. Давайте подождем и посмотрим что случится."
 После свободных заездов 
Я не выполнил сегодня всю мою программу, поскольку в правой задней шине упало давление из-за прокола. Он был вероятно вызван камнем, попавшим между тормозной колодкой и колесом. Не смотря на это, я вполне удовлетворен сегодняшней сессией, поскольку машина идет достаточно хорошо. Я думаю, что здесь в Имоле мы в лучшей форме, чем в последней гонке, но конечно в пятницу сложно получить ясную картину истинной ситуации."
 После Гран-При
"Одержать для Ferrari первую победу здесь в Имоле впервые за 16 лет и мою первую победу в сезоне, конечно что-то особенное. То что произошло лучшего всего видно когда смотришь на энтузиазм тиффози здесь в Италии. Моя благодарность команде, которая проделала фантастическую работу в последние несколько недель и сделала возможной эту победу. Мы были быстры всю неделю, так что похоже, что мы сумели сократить отставание, которое было в первых двух гонках. Но нам все еще нужны дальнейшие разработки, чтобы стать по настоящему быстрыми по сравнению с остальными. Мы лидируем в обоих чемпионатах, что на много более хорошая ситуация, чем в прошлом году, так что я уверенно жду Монако. Наша машина должна там снова выглядеть хорошо, и еще раз большая благодарность нашей замечательной команде и всем нашим спонсором."

К первой странице

Отправить E-mail