Чемпионат 1999 г.
Гран-При Монако

M.Schumacher
# 3

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
 Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

78   1:49:31.812 

143.865 

Квалификация 

  1:20.611  150.367 

 Быстрейший круг 

32 

1:22.288 

147.302 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:22.718 

146.536 

2-я сессия 

1:21.249  149.186 

Warm-Up 

1:23.792 

144.658 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Победа в Имоле, первая победа здесь для Ferrari за 16 лет, была, конечно, замечательным моментом. Смотреть на лица людей и ликование тиффози было чем-то особенным. Но есть также и другая причина, почему эта победа была на столько хороша. В прошлом году мы боролись за то, чтобы догнать McLaren в первой половине сезона, но в этом году после трех первых гонок мы лидируем в чемпионате. Эта победа дала нам время, чтобы продолжить разработку машины с тем, чтобы оставаться впереди McLaren в оставшуюся часть года. Наша скорость в Имоле была также ободряюща, поскольку здесь мы были гораздо ближе к скорости McLaren, чем в Бразилии, что отражает напряженную работу всей команды, направленную на разработку машины."
"С точки зрения напряжения, Монако, вероятно, самая тяжелая гонка. Здесь трудно найти прямые, на которых можно отдохнуть, и Вы все время пребываете в полной концентрации. С небольшими полосами безопасности, любая малейшая ошибка заканчивается аварией."
 После квалификации
  "Мне очень не повезло, что я повредил мою машину в конце утренней сессии, поскольку запасная машина была не так хороша. Но различие между ними было очень не велико, поскольку мы добились прогресса во время сессии. Я был заблокирован другими машинами в моей третьей серии, а в четвертой я замедлился в повороте Tabac из-за желтых флагов, так что не смог улучшить время. Я вполне удовлетворен, поскольку весь уикэнд машина работала хорошо. Так что я весьма уверен в завтрашней гонке."  
 После свободных заездов 
"Ездить сегодня по трассе Монако было большое удовольствие. Настройки были правильными с самого начала. Утром я ударился о барьер после того, как в шикане у меня сломалась рулевая тяга. Я сильно испугался, потому что у меня было всего одно рулевое колесо. Сегодня мы проделали хорошую работу и, я думаю, что сегодняшний результат дает нам точную картину того, что мы можем ожидать в квалификации. Большая благодарность Bridgestone, чьи шины сегодня работали здесь действительно хорошо. Мы были более быстры на некоторых частях трассы, чем в прошлом году."
 После Гран-При
  "Ferrari финишировала на первом и втором месте в гонке в Монако, которая является уникальной гонкой в календаре, это лучшее, что можно сделать в Formula1. Хорошо стартовав мы смогли следовать нашей запланированной стратегии. Я ехал очень быстро до пит-стопа, для того, чтобы создать необходимый отрыв. После этого я смог успокоится и просто довести машину домой. Мое поздравление всем пилотам, которые вели честную игру и пропускали меня, когда я собирался обойти их. Быть пилотом Ferrari нечто особенное. Побеждать за Ferrari - очень особенное, а быть наиболее успешным пилотом Ferrari это то, что я вероятно смогу оценить только когда уйду из гонок и оглянусь на мою карьеру. Эта трасса возможно подходит нам лучше, чем Барселона, но нам предстоит интенсивная программа разработок перед Гран-При Испании. Это замечательно чувство отправляться на следующую гонку с таким отрывом в очках."  

К первой странице

Отправить E-mail