Чемпионат 1999 г.
Гран-При Монако

Ralf Schumacher
# 6

199904_1.jpg (13497 bytes)

Болид
Williams FW21

Двигатель
Supertec

Шины
Bridgestone

Масло
Castrol / Petrobras

Результат
сход (вылет)

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

  54   

 

Квалификация 

16     1:22.719  146.535 

 Быстрейший круг 

47 

1:22.837 

146.326 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

16   1:24.906 

142.760 

2-я сессия 

1:22.372  147.152 

Warm-Up 

1:24.780 

142.972 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Это замечательно, поскольку мне не надо никуда ехать, я могу спать в моей собственной кровати. Хотя это и не единственная причина, почему мне нравится Монако. Год за годом Гран-При Монако предлагает самый большой вызов для всех пилотов. В Formula1 вообще очень трудны обгоны, но здесь они практически невозможны если Вас не хочет пропустить едущий впереди пилот, так что квалификация здесь важна более, чем где бы то ни было еще. Чтобы удостоверится, что мы хорошо готовы, мы провели двухдневные тесты в Ногаро и очень напряженно работали для того, чтобы найти хорошие настройки для узкой и бугристой трассы в Монако. Я уверен, что команда WilliamsF1 проделает хорошую работу."
 После квалификации
  "Я очень разочарован 16-м местом. Я ожидал быть значительно выше в стартовой решетке, но мы боролись с недостаточным сцеплением шин с дорогой и я не смог достигнуть лучшего круга. Кроме того, в последней части сессии было много желтых флагов и я не смог улучшить свое время. Хотелось бы надеяться, мы сможем найти лучшие настройки для машины на гонку и сделать завтра более хорошую работу."  
 После свободных заездов 
 
 После Гран-При
  "У меня получился достаточно средний старт. К сожалению у меня было столкновение с Дэймоном Хиллом - после выхода из тоннеля в зоне торможения перед шиканой он решил обогнать меня по внутренней стороне, но это было невозможно. Мы задели друг друга и это отбросило меня назад на несколько мест. Я должен сказать, что в целом машина хорошая и у меня не было с ней никаких проблем. Но сразу после моего пит-стопа, когда я ехал вниз к повороту Loews, я потерял машину, ударился задней частью машины о барьер и моя гонка закончилась."  

К первой странице

Отправить E-mail