Чемпионат 1999 г.
Гран-При Канады

Пресс-конференция победителей квалификации
суббота, 12 июня

Присутствуют:
Михаэль Шумахер
[Michael Schumacher] (Ferrari), #3, 1:19.298, 1 место;
Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] (McLaren), #1, 1:19.327, 2 место;
Эдди Ирвайн [Eddie Irvine] (Ferrari), #4, 1:19.440, 3 место.

Вопрос: Поздравления, Михаэль, с Вашим первым поулом в этом сезоне. Вы установили свое время очень рано и затем позволили другим попробовать догнать Вас. Вы довольны ...

Михаэль Шумахер: Да, наконец-то мы завоевали первый поул в этом году и мы довольны этим. Я ждал этого с того момента как мы удачно стартовали на этой трассе в пятницу и проделали хорошую работу этим утром. Эдди провел некоторые дальнейшие усовершенствования машины и двигателя, пока я был в отпуске, так что моя благодарность ему. Мы хорошо выглядим. Ужасно что Эдди не смог пройти последнюю серию. Я также ее не прошел, но для меня это ничего не значило, а Эдди, я уверен, смог бы пройти быстрее. Было бы замечательно иметь две красные машины на первом ряду. Посмотрим как будут обстоять с этим дела завтра.

Вопрос: Одним из факторов Вашей сегодняшней скорости был последний двигатель Ferrari. Как хорошо он работал и будете ли Вы снова использовать его завтра?

Михаэль Шумахер: Нет, мы не будем использовать его завтра. Мы могли бы его использовать, но мы заботимся о надежности и не будем его использовать. Если Вы посмотрите на различие, я уверен что мы сможем хорошо выступить даже со старым двигателем. Но всегда хорошо иметь что-то еще в рукаве, и ребята работают напряженно. Новый двигатель уже скоро мы будем использовать и в гонке.

Вопрос: Мика, несмотря на все утренние проблемы Вы всего в трех сотых секунды от времени Михаэля. Вы довольны этим?

Мика Хаккинен: Я действительно очень доволен. Я не мог утром ехать так как бы мне хотелось и машина вела себя не очень хорошо. Еще раз инженеры проделали отличную работу, чтобы подготовить машину непосредственно к квалификации, и мы постоянно улучшали машину в течение всей сессии. Это было блестяще. В моей предпоследней серии на поворотах 8 и 9 были желтые флаги, до этого все шло вполне хорошо, но я должен был замедлиться и успокоиться. Я вероятно потерял там много времени. Затем в моей последней серии был серьезный трафик и я не смог пройти круг на все 100 процентов.

Вопрос: Это трасса никогда не была Вашей лучшей и наивысшим Вашим результатом здесь было 5 место. С теми гоночными настройками, которые Вы нашли, думаете ли что Вы сможете удержаться завтра за Ferrari?

Мика Хаккинен: Мы работали очень напряженно над настройками в пятницу и чувствуем себя вполне комфортно. Очевидно машина сейчас значительно лучше, чем во время всего уикэнда, так что я вполне оптимистичен и доволен. Мы сегодня получили значительный опыт и сможем лучше подготовить машину к гонке. Я взволнован, и очень доволен за команду. Завтрашняя гонка обещает быть очень интересной, она будет очень напряженной для тормозов. Если Вы оглянетесь на историю этой гонки, она очень тяжела для машин, шасси и пилотов. Завтра будет очень сложно, и для меня быть в первой шестерке уже большое достижение, поскольку мои результаты никогда не были здесь хороши.

Вопрос: Эдди, перед квалификационной сессией Вы сказали, что будете около вершины, если все пойдет хорошо. Хорошо ли все прошло?

Эдди Ирвайн: Нет. Я был очень близко, но я возлагал большие надежды на последнюю серию, но я и Жан Алези увидели желтые флаги в первом повороте. Я должен был сбросить газ, и одна десятая или около того, которые я потерял, могли стоить мне поула. Это непростительно, что я не на первом ряду, поскольку было бы замечательно оставить Мику позади. Но это делает предстоящее еще интереснее.

Вопрос: Со стороны казалось что состояние трассы остается постоянным. Что Вы об этом думаете?

Эдди Ирвайн: Да, я думаю, что так и было. Я лишь должен был работать над собой и машиной, чтобы попытаться проехать все чище. Это очень трудная трасса для управления, поскольку бордюры подбрасывают машину и если Вы лишь чуть больше заедете на бордюр, это полностью уничтожает круг, именно это и произошло со мной в первом повороте моей первой серии. Это очень сложная трасса.

Вопрос: Михаэль, завтра вероятно будет таким же горячим как и сегодня. Что это означает лично для Вас, беспокоит ли это Вас и как это скажется на скорости машины?

Михаэль Шумахер: Основная проблема здесь - тормоза. Здесь много торможений с высокой до низкой скорости. Кроме того здесь Вы достаточно сильно наезжаете на бордюры, так что машина должна быть механически очень надежной. С точки зрения двигателя здесь много высокоскоростных участков, что означает очень напряженное использование двигателя. Так что нужно быть хорошим и надежным во всех областях. Но я верю, что мы такие и есть.


К первой странице

Отправить E-mail