Чемпионат 1999 г.
Гран-При Франции

R.Barrichello
# 16

Болид
Stewart SF3

Двигатель
Ford Cos. CR-1 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Texaco

Результат
классифицирован

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

72   1:59:07.775 

154.024 

Квалификация 

   1:38.441  155.423 

 Быстрейший круг 

1:20.878 

189.174 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:18.950 

193.794 

2-я сессия 

1:17.232  198.104 

Warm-Up 

1:34.355 

162.154 

Из высказываний

 До начала Гран-При
 
 После квалификации
  "Я несказанно счастлив за всех в команде. Я был уверен после того, как был самым быстрым этим утром и когда пошел дождь, я почувствовал, что это дает мне шанс. Все работали очень напряженно, мы знаем, что в этом году у нас очень хорошая машина и дни, подобные этому доказывают, что мы можем конкурировать с лучшими."
"Я думаю что мне было самое время отправиться в банк, поскольку по моей информации погода должна ухудшиться. Когда я увидел, что Жан Алези выехал так рано, я сказал команде "поехали". Это сработало на мою пользу, поскольку дождь продолжался. Когда я позже в этой сессии снова выехал на трассу, я знал, что мое время нельзя было побить. Прогноз погоды на завтра - сильный дождь, так что если у меня получится чистая гонка, я поставил бы на победу команды Stewart-Ford."
 
 После свободных заездов 
"Условия были очень различными, и я думаю, что это сказывалось на всех. Сегодня был сильный боковой ветер, который сказывался на управляемости машины, особенно в медленных секциях трассы. Я работал над получением правильного баланса на случай, если в оставшейся части уикэнда будут схожие условия. Я в определенной степени доволен достигнутым прогрессом и более уверен в завтрашней квалификации."
 После Гран-При
  "Я чрезвычайно наслаждался гонкой. Снова лидировать, как это было в Бразилии, замечательное чувство. В один момент события обернулись мне на пользу, когда Дэвид (Кулхард) рано остановился. Я внезапно подумал, что это может стать моим днем. Я знал, что должен буду сделать вторую остановку ближе к концу, так что я сконцентрировался на экономии топлива, но все шло так, что я должен был постоянно атаковать. У меня было несколько действительно хороших, честных битв с Микой и Михаэлем. Странным образом я слегка разочарован, поскольку если бы мне чуть больше повезло с топливом, я мог бы быть сегодня на верхней ступени."  

К первой странице

Отправить E-mail