Чемпионат 1999 г.
Гран-При Великобритании

Ferrari
до начала Гран-При

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], #3
Эдди Ирвайн [Eddie Irvine], #4

Гран-При Великобритании знаменует собой середину Чемпионата мира FIA в классе Formula One. Ferrari лидирует в Кубке конструкторов, но Мика Хаккинен опережает лидера Ferrari Михаэля Шумахера на 8 очков.

"Я не беспокоюсь относительно очков, а лишь приезжая на каждую гонку, стараюсь финишировать впереди Мики", - сказал Михаэль, который недавно завершил четырехдневные тесты в Сильверстоуне, показав третье время вслед за Хаккиненом и Баррикелло.

Вплоть до прошлого года Михаэль Шумахер демонстрировал на трассе Сильверстоун высокую скорость, но ему не хватало удачи. В прошлом году, в гонке во время которой пошел очень сильный дождь, Михаэль завоевал свою первую победу на родине британского автоспорта, причем его финиш по пит-лейн после 10-секундного штрафа за игнорирование желтых флагов, вызвал множество противоречивых мнений.

Трасса Сильверстоун принимала первую гонку Чемпионата мира FIA в 1950 году. С тех пор она сильно изменилась, с тем чтобы соответствовать нынешним стандартам безопасности. Добавление извилистого участка между поворотами Abbey и Woodcote, вместе с другими изменениями, привело к снижению средней скорости с 240 до 190 км/ч. Но не смотря на это, трасса остается одной из самых интересных и приятных для пилотов, поскольку многие из первоначальных высокоскоростных поворотов остались неизменными.

"Эта трасса, где вам нужен хороший аэродинамический баланс между высоко- и среднескоростными поворотами. Здесь очень приятно управлять. Хотя очевидно это большое событие для Британских команд, мы всегда встречаем здесь теплый прием от местных болельщиков, которые возможно наиболее осведомлены и являются наибольшими энтузиастами во всем сезоне. Было бы замечательно победить здесь в этом году снова", - пояснил Михаэль.

Звездой местной публики в Ferrari в этот уикэнд без сомнения станет Эдди Ирвайн, который проводит лучший сезон в своей карьере, уступая лишь шесть очков Михаэлю и занимая в чемпионате третье место.

"Моя работа - помочь Михаэлю в борьбе за титул и отбирать очки у наших соперников, а не у него, но если обстоятельства сложатся так, что я смогу победить в гонке и отобрать очки у McLaren, я не могу сказать, что буду расстроен", - сказал Эдди с улыбкой.

После успешных тестов прошлой недели на трассе Сильверстоун, Scuderia Ferrari Marlboro решила использовать новый более легкий и мощный двигатель модели 048, который уже использовался в квалификациях к двум последним гонкам. "Мы провели симуляции гонки во время тестов и затем отправили двигатели в Италию, где их разобрали и проверили", - пояснил Ирвайн.

Команда также подготовила новые аэродинамические компоненты для этой гонки. "Мы добиваемся постоянного прогресса от гонки к гонке, но это же можно сказать и о наших конкурентах, так что мы не можем расслабляться ни на минуту", - добавил он.

Второе место Баррикелло на тестах и победа Хайнца-Харальда Френтцена в Гран-При Франции показывают, что борьба в чемпионате идет не только между Ferrari и McLaren. "Jordan и Stewart уверенно стучаться в дверь и отбирают очки у нас и у McLaren, что может сильно отразиться на окончательном результате. Я, конечно, был очень благодарен Френтцену, за то что он отобрал у Хаккинена еще четыре очка во Франции", - сказал Михаэль.


К первой странице

Отправить E-mail