Чемпионат 1999 г.
Гран-При Великобритании

McLaren
до начала Гран-При

Гоночные машины McLaren 32 раза стартовали в Гран-При Великобритании с момента дебюта команды в гонках Formula One в 1966 году и 32 раза финишировали в очках, причем 20 из них на подиуме. McLaren семь раз побеждал в этом Гран-При и лишь машина безопасности, ликвидировавшая 40-секундный отрыв лидировавшего Мики, помешала пополнить эту славную коллекцию в прошлом году.

Трасса Сильверстоун предъявляет максимальной отдачи как от машины, так и от пилота. Она справедливо считается одной из самых быстрых в чемпионате и аэродинамика здесь имеет жизненно важное значение, особенно в таких быстрых поворотах как Copse, Maggotts, Becketts, Chapel, и Bridge.

S-образная связка Maggotts-Becketts-Chapel является одной из наиболее сложной последовательностью быстрых поворотов в Formula One, и несомненно одним из лучших мест в мире, где можно увидеть машины F1 в действии. Пилоты испытывают здесь очень большие перегрузки, поскольку ведут здесь своими машины практически на пределе, на скорости около 260 км/ч. Учпешное прохождение этого участка способно доставить истинное удовольствие и оказывает существенное влияние на конкурентоспособность времени прохождения круга.

Мика Хаккинен [Mika Hakkinen], #1:
"Я получил огромное удовольствие во Франции, и это может стать хорошей практикой если повторяться влажные условия, с которыми мы столкнулись в Британии в прошлом году. Сильверстоун очень приятная трасса, но и очень сложная. Трасса вознаграждает за хорошую аэродинамику, так что я был бы очень удивлен, если бы наша машина была бы не конкурентоспособна в этот уикэнд."

Дэвид Кулхард [David Coulthard], #2:
"Достижение моей первой победы в Гран-При Великобритании могло бы дать мне огромное чувство удовлетворения, но победа не будет легкой. Кроме борьбы со множеством соперников, Сильверстоун бросает большой вызов пилоту. Вы можете это реально почувствовать, когда проезжаете быстрый круг, но это приносит чувство большого удовлетворения."

Рон Деннис [Ron Dennis]:
"Команда West McLaren Mercedes существует для того, чтобы побеждать в Гран-При, но учитывая дождевые условия во Франции, второе место вполне соответствует нашей цели бороться за чемпионат пилотов и конструкторов. Было очень хорошо видеть что MP4-14 был конкурентоспособен в ужасных условиях гонки, и поэтому я ожидаю что мы сможем бороться за победу в Сильверстоуне как в дождь, так и в сухую погоду."


К первой странице

Отправить E-mail