Чемпионат 1999 г.
Гран-При Великобритании

Stewart
до начала Гран-При

На прошлой неделе команда Stewart-Ford провела четырехдневные тесты в Сильверстоуне. Рубенс сумел показал второе время, уступив лишь Мике Хаккинену на McLaren. Команда выполнила программу оценки шин, а также провела несколько имитаций гонки, с тем чтобы найти правильные гоночные настройки на Гран-При. Ненастная погода позволила команде опробовать машину как в дождевых, так и в сухих условиях за четыре дня тестов.

Джонни Херберт в Сильверстоуне, во время Гран-При Великобритании 1995 года одержал первую победу, кроме того в 1993 году он был четвертым. Лучшим результатом Рубенса Баррикелло было четвертое место (в 1994 и 1996 годах).

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #16:
Ваша скорость во время тестов прошлой недели в Сильверстоуне впечатляла. Сможете ли Вы преобразовать это в успешную гонку?
"Я думаю, что не обязательно буду первым или вторым на стартовой решетке в Сильверстоуне, базируясь на тестах прошлой недели, поскольку команды, включая и нашу, продолжают развиваться. Однако тесты подтвердили, что машина быстрее, чем была в нескольких последних гонках. То, что меня больше радует, это та скорость, которую я мог поддерживать во время серии из 20 кругов. Аэродинамические модификации, которые мы тестировали, дали нам прирост скорости в высокоскоростных секциях трассы и мы улучшили тормозную систему машины и ее устойчивость."

Какие качества делают эту трассу столь требовательной к машине и пилоту?
"Сильверстоун - это трасса, где вы всегда играете с настройками. Маловероятно, что мы сохраним одни и те же настройки на весь уикэнд. Ветер может сильно сказываться на характеристиках управляемости машины, поскольку трасса находится на открытом месте. Как пилот вы должны реально слиться с быстрыми поворотами, такими как Copse и Becketts, поскольку вы должны войти в повороты и выйти из них так быстро, как будто идете по прямой. Большинство людей автоматически предполагают, что я больше знаю об Интерлагосе, чем о какой-либо другой трассе, но на самом деле я гораздо больше знаю о Сильверстоуне, поскольку я выступал в юниорских формулах в Великобритании, включая Formula 3. Я проехал по Сильверстоуну около 160,000 км!"

Джонни Херберт [Johnny Herbert], #17:
Сколь сильным будет для Вас "преимущество домашней трассы" в этот уикэнд?
"Поддержка британских пилотов со стороны болельщиков огромна. Вы знаете, что когда проходите в пятницу утром через ворота, все возгласы направлены в вашу сторону. Я всегда подхожу к этому уикэнду с очень позитивным настроем, поскольку эта гонка полна особых чувств. Я не обязательно ощущаю какое-то дополнительное давление. Вполне естественное желание преуспеть в своем домашнем Гран-При, но мы всегда стремимся успешно выступить в любой гонке, где мы участвуем - это то, за что нам платят."

Что Вам больше всего запомнилось в Вашей победе в Сильверстоуне в 1995 году?
"В течение последних нескольких кругов я думал о том, какой тяжелый был у меня восстановительный период после аварии 1988 года и о той невероятной поддержке, которую я получил от своей жены и от семьи. Я смотрел на развивающиеся британские флаги и надеялся, что ничего не откажет и не сломается в машине. Когда я пересек финишную черту под клетчатым флагом, я почувствовал огромное облегчение, поскольку я наконец одержал победу в Гран-При. Сделать это дома, перед своими болельщиками нечто совершенно особенное."

Пол Стюарт [Paul Stewart]:
"Аэродинамические и механические модификации, которые мы опробовали во время тестов прошлой недели, оказались очень удачными. Два последних года в Сильверстоуне были не очень добры к команде Stewart-Ford, но в этом году мы в гораздо лучшей форме для уверенной борьбы на нашем домашнем Гран-При. Сильверстоун жизненно важная для нас гонка - здесь мы реализуем основную программу по приему гостей в течение уикэнда, и мы хотим дать нашим гостям что-то, чтобы они могли реально приветствовать нас в воскресение."

Мартин Витакер [Martin Whitaker], директор европейского гоночного отделения Ford:
"И Рубенс, и Джонни показали конкурентоспособное время круга за четыре дня тестов в Сильверстоуне на прошлой неделе, во время которых мы провели много работы над двигателем, готовясь к новой его версии. За четыре дня мы проехали более 2500 км и не столкнулись с какими-либо значительными проблемами."


К первой странице

Отправить E-mail