Чемпионат 1999 г.
Гран-При Великобритании

Stewart
после свободных заездов

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #16, 1:27.158, 5 место:
"Я разумно доволен моим окончательным временем. Мы смогли повысить управляемость машины, с тем чтобы она лучше подходила сегодняшним характеристикам трассы. Я смог в конце атаковать более сильно. В день, подобный этому, трудно получить истинную картину того, где мы находимся, поскольку мы не знаем точно с каким количеством топлива и на каких шинах ездили наши соперники."

Джонни Херберт [Johnny Herbert], #17, 1:29.201, 18 место:
"Это был довольно расстраивающий во всех аспектах день. Замена двигателя в первой сессии сократила мое время на трассе, а затем у меня были проблемы с рулевым колесом, из-за чего я должен был заехать на его замену. Я не смог реально почувствовать машину. Я надеюсь, что завтра утром обойдется без проблем, так что я буду в лучшей форме для квалификации."

Гари Андерсон [Gary Anderson], технический директор:
"Мы должны были начинать сегодня с пустого места, поскольку во время тестов условия были абсолютно не похожи на тесты прошлой недели. Учитывая меньшее сцепление шин из-за изменения температуры трассы, была настоящая битва за поиск хорошего баланса машины. Мы были ближе (к лидерам) чем рассчитывали, но все выглядит так, будто дело идет к очень тяжелой квалификации. Мы должны будем внимательно подумать о выборе шин, если условия останутся такими же как сейчас."

Мартин Витакер [Martin Whitaker], директор европейского гоночного отделения Ford:
"Команда работала над тем, чтобы найти правильные настройки, и мы очень довольны тем что в конце Рубенс вышел на пятую позицию, особенно из-за того, что время очень близкое. У Джонни был менее продуктивный день, поскольку в его первоначальном двигателе возникла утечка воды и мы его заменили во второй сессии."


К первой странице

Отправить E-mail