Чемпионат 1999 г.
Гран-При Австрии

Eddie Irvine
# 4

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

71   1:28:12.438 

208.587 

Квалификация 

1:11.973  216.031 

 Быстрейший круг 

43 

1:12.767 

213.674 

Практика

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:13.883 

210.446 

2-я сессия 

1:11.926  216.172 

Warm-Up 

1:14.236 

209.446 

Из высказываний

 До начала Гран-При
 После свободных заездов 
"Это была обычная пятница, когда мы ездили много кругов на старых шинах и с большим количеством топлива, так что я обеспокоен моим сегодняшним временем. Машина приблизительно такая, которой должна была быть. Есть несколько небольших улучшений, которые мы можем завтра попробовать. Перед двумя моими последними кругами мы сделали большой шаг вперед, но трафик и старые шины не позволили нам увидеть эту разницу на секундомере. Выбор шин здесь будет очень простой. Мне нравится эта трасса и здесь очень приятно выступать."
 После квалификации
"Причиной такого большого отрыва от поула стали мои плохо работающие тормоза - на одном круге блокировались передние, на другом задние. Из-за этого я не мог уверенно проходить повороты. Если вы посмотрите на время по секторам, отрыв будет не столь большим, и эта проблема с тормозами не будет сказываться в гоночных условиях, я уверен в завтрашнем днем. Третье место хорошее для старта, и я надеюсь обойти Дэвида и преследовать Мику. Машина хорошо сбалансирована, и мы будем гораздо ближе в гонке."
 После Гран-При
"Я знал, что квалификация не отражала нашу истинную скорость, и благодаря этому и правильной стратегии я мог победить. Я доказал, что могу делать свою работу. На ранних этапах я должен был следить за топливом, но затем перед пит-стопом я действительно отыграл время. Дымок от моей машины в конце гонки, вероятно, исходил от моих мозгов, ведь я должен был думать о многих вещах - топливо, тормоза, шины. Это было не просто вождение. На втором комплекте шин я столкнулся с недостаточной поворачиваемостью, но через некоторое время она уменьшилась. Тогда я не много сбавил обороты, чтобы поберечь тормоза, но Култхард начал нагонять меня быстрее, чем я ожидал, и мне пришлось, забыв о своих проблемах с тормозами, снова атаковать. Я хотел, чтобы клетчатый флаг появился как можно скорее. На прошлой неделе во время тестов в Монце мы сделали большой шаг вперед, если говорить о высокоскоростных трассах, так что я теперь спокоен за Хокенхайм."

К первой странице

Отправить E-mail