Чемпионат 1999 г.
Гран-При Австрии

R.Barrichello
# 16

Болид
Stewart SF3

Двигатель
Ford Cos. CR-1 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Texaco

Результат
сход (двигатель)

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

55 

Квалификация 

1:12.342  214.929 

 Быстрейший круг 

36   1:13.278 

212.184 

Практика

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

10   1:13.923 

210.332 

2-я сессия 

1:12.745  213.738 

Warm-Up 

10 

1:14.432 

208.894 

Из высказываний

 До начала Гран-При
 После свободных заездов 
"Мы провели в машине большие изменения после первой сессии, что стоило мне немного тренировочного времени во второй час, но мы выполнили много работы по настройке машины. Я не вполне комфортно ощущаю себя от того, как пока чувствует себя машина. Я хотел бы атаковать чуть более сильно. Я думаю, что первая шестерка вполне реальная цель, если будет сухо, но если будет дождь, подобный вчерашнему ливню, я уверен что могу попасть в первую четверку. Базируясь на сегодняшнем времени, очень похоже что будет очень тяжелая битва за первые десять позиций."
 После квалификации
"У меня этим утром были проблемы с избыточной поворачиваемостью, и временами я чувствовал себя пассажиром. Но мы улучшили управляемость машины и механическое сцепление по ходу сессии, и в итоге машина чувствовала себя очень хорошо. Я думаю четвертое место - лучшее, что я мог бы сделать. Я чуть поздно выехал на свою последнюю сессию и попал в трафик. Я многое должен своим инженерам и механикам, которые дали мне в этой сессии замечательную машину. Здесь есть возможность обогнать на торможении, так что я надеюсь бороться за подиум, если я смогу хорошо стартовать и наша стратегия на гонку хорошо сработает. Мы улучшили гоночную конфигурацию машины во время последних тестов, и гонка в Сильверстоуне доказывает что мы можем быть вполне конкурентоспособны впереди, так что я уверен в завтрашнем дне."
 После Гран-При

К первой странице

Отправить E-mail