Чемпионат 1999 г.
Гран-При Германии

Benetton
после свободных заездов

Джанкарло Физикелла [Giancarlo Fisichella], #9, +1.388, 10 место:
"На основе времени на отрезках, которые отображались у меня на дисплее на рулевом колесе, я был уверен, что квалифицируюсь не ниже шестой позиции, но на своем первом быстром круге я застрял за Sauber. Затем я вылетел и повредил переднее антикрыло. Ремонт стоил мне нескольких минут, и я смог вовремя выйти лишь на свою последнюю серию. На своем последнем быстром круге я встретил Williams, который был на прогревочном круге и преднамеренно не пропустил меня. Я не знаю, кто из пилотов это был и не хочу этого знать, но это не хороший поступок."

Александр Вурц [Alexander Wurz], #10, +1.572, 13 место:
"Моя последняя серия должна была быть на 2 или 3 десятых быстрее, но я совершил несколько ошибок в секции Motordrome. Тринадцатая, не самая хорошая позиция для старта в гонке, но с хорошей гоночной стратегией мы должны быть конкурентоспособны."

Пэт Симондс [Pat Symonds], технический директор:
"Было достаточно трудно отслеживать изменения температуры во время сессии, но пилоты и инженеры делали это достаточно хорошо все время. Однако я чувствую, что мы не реализовали наш истинный потенциал приблизительно на 3 десятых секунды. Однако мы в достаточно хорошей позиции перед завтрашней гонкой."


К первой странице

Отправить E-mail