Чемпионат 1999 г.
Гран-При Германии

Пресс-конференция победителей Гран-При
воскресение, 1 августа

Присутствуют:
Эдди Ирвайн [Eddie Irvine] (Ferrari), #4, 1:21:58.594, 1 место;
Мика Сало [Mika Salo] (Ferrari), #3, +1.007, 2 место;
Хайнц-Харальд Френтцен [Heinz-Harald Frentzen] (Jordan), #8, +5.195, 3 место.

Вопрос: Эдди, поздравления с возвращением лидерства в Чемпионате мира и с Вашей второй подряд победой. Старт был не очень удачен для Вас, что произошло, когда погасли огни?

Эдди Ирвайн: Я хорошо стартовал, но затем меня заблокировал Дэвид Култхард. Затем я с неправильной стороны начал обгонять Хайнца, так что Рубенс обошел меня. Я знал, что это должно было когда-то случиться, поскольку у меня возникли проблемы с температурой масла, и я слегка отстал. И фактически, гонка началась.

Вопрос: Так много раз прежде Вы ожидали приказа пропустить Михаэля Шумахера. Как Вам понравилось, когда Мике приказали сделать то же самое для Вас?

Эдди Ирвайн: Я знаю, что чувствуешь в этой ситуации, огромное спасибо. Какой звездой был сегодня Мика! Это была его гонка, и он получит свой трофей: я бы чувствовал себя очень плохо, если бы восседал на пьедестале вместо него. Он сделал сегодня абсолютно фантастическую работу. Невероятно!

Вопрос: У Вас снова была неудачная квалификация, но затем продемонстрировали превосходный темп в гонке. Останется ли это проблемой Ferrari?

Эдди Ирвайн: Конечно, это не замечательно квалифицироваться на втором и третьем рядах, но сейчас McLaren, кажется, имел превосходство перед нами. Следующая гонка, в Венгрии, на трасса совершенно другого типа, так что я надеюсь, что мы будем там быстрее. Мика (Сало) теперь тоже набрал полный темп, так что у нас сейчас очень сильная команда, и мы можем зарабатывать очки в Кубок конструкторов. Мы думали, что у нас на это есть шансы, но Мика делает блестящую работу, и мы можем бороться за оба титула.

Вопрос: Мика, какой волшебный месяц для Вас! Сначала Вы женились, затем Вы получили предложение из Маранелло, и теперь Вы достигли первого финиша на подиуме. Что Вы чувствуете?

Мика Сало: Я конечно очень занят. Когда все это началось, у меня было несколько дней тестов, и теперь я очень рад вернуться на следующей неделе в Фиорано для дополнительных тестов. Прошлый уик-энд в Австрии был очень беспорядочен для меня, но этот уик-энд был гораздо лучше. Я не совершал ошибок, и машина чувствовала себя по настоящему хорошо весь уик-энд.

Вопрос: Даже, несмотря на то, что Вы были на грязной стороне трассы, Вам удался замечательный старт. Это требовало многих тренировок?

Мика Сало: Я не очень хорошо стартовал в Австрии на прошлой неделе, так что я очень много практиковался. Мне повезло со сцеплением шин с дорогой, и я стартовал. Это было действительно хорошо. Я доволен этим.

Вопрос: Когда Вы, наконец, получили приказ из боксов (пропустить Эдди), были ли у Вас какие-то побочные мысли (о том пропускать ли его)?

Мика Сало: Не в этот момент, но позже в гонке, когда Эдди поехал очень медленно, я по радио сказал ему, что хотел бы, чтобы он ехал быстрее, поскольку Хайнц-Харальд начал догонять нас.

Вопрос: Хайнц-Харальд, обидно ли вести гонку на скорости в 300 км/ч, все время атаковать, и финишировать лишь в четырех секундах позади Мики Сало?

Хайнц-Харальд Френтцен: Конечно да. На старте гонке я выбрал не лучший путь, но и не столь плохой. Я был вынужден пропустить Ferrari Мики, но я застрял на внешней стороне трассы, и Рубенс обошел меня двумя или тремя кругами позже. Он был очень быстр на этом этапе, но мы не знаем с каким количеством топлива он ехал. Та или иначе, я должен был его пропустить. Затем я попытался найти свой темп. Я мог только держаться за ребятами на Ferrari, но в тот момент я не мог их атаковать. К сожалению, перед пятым кругом у меня на шине образовалась плешь, что привело к значительной вибрации на первом комплекте шин. В конце Эдди обошел меня, но мы сделали более раннюю, чем планировали остановку, лишь чтобы заменить шины.

Вопрос: Теперь Вы переместились на третье место в Чемпионате пилота, и постоянно финишируете на хороших местах. Думаете ли Вы, что у Вас есть шансы бороться за титул?

Хайнц-Харальд Френтцен: Я так не думаю. В настоящий момент мы в хорошей форме, у нас очень сильная и надежная машина, и мы можем постоянно финишировать в гонках, как Вы сказали. Но на гоночных трассах, подобных Венгрии, где Вам нужна значительная прижимная сила, машина не так хороша, как была, к примеру, в Хокенхайме. Мы на пути к исправлению этого, и мы рассчитываем на это. Но нам нужно тяжело бороться за это.

Вопрос: Эдди, с приближением Хунгароринга, требующего высокой прижимной силы, думаете ли Вы, что ситуация теперь может быть на руку Ferrari?

Эдди Ирвайн: Да, я думаю, что это должно нам подойти. Трасса Хунгароринг одна из трасс, которые мне нравятся, он как маленькая трасса для карта с большим количеством связок из левых-правых-левых поворотов и без напряженных торможений. Это замечательно, гораздо приятнее чем здесь, где Вы должны постоянно лишь разгоняться и тормозить. Там Вы боретесь с машиной весь круг, так что я ожидаю там реальной драки с моей Ferrari.

Вопрос: С восемью очками лидерства в Чемпионате мира, Вы, должно быть, начали задумываться о том, что у Вас есть хорошие шансы завоевать титул ...

Эдди Ирвайн: Конечно, нет. Сегодня здесь, зная как быстры были McLaren, я думал, что буду концентрироваться на том, чтобы финишировать и набрать некоторые очки, и затем отложить на борьбу (за лидерство) на другой день. Затем гонка пошла для нас! Пока нам удается сохранять свое везение, мы выглядим хорошо!


К первой странице

Отправить E-mail