1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Бельгии

 <<  Гран-При Италии  >>  Гран-При
Европы
Mika Hakkinen
# 1  >> #2

Болид
McLaren MP4-14

Двигатель
Mercedes 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Mobil

Результат
сход (вылет)

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

29   42:03.100 

238.375 

Квалификация 

 1:22.432 251.553 

 Быстрейший круг 

24 

1:26.060 

240.296 

Практика

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:25.103 

243.658 

2-я сессия 

1:23.482  248.389 

Warm-Up 

1:25.854 

241.946 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Тиффози делают Монцу одной из величайших трасс по атмосфере, да и трасса сама по себе очень захватывающая и высокоскоростная. В то время как добиться хорошей скорости на прямых для нас не проблема, важно настроить машину так чтобы она хорошо себя в трех шиканных комплексах, и имела хороший баланс в быстрых поворотах, для того чтобы добиться хорошего времени на круге."
 После свободных заездов 
"Несмотря на тот факт, что на прошлой неделе мы провели здесь очень позитивные тесты, настройки постоянно меняются и это то, над чем мы сегодня работали. Мы пытались найти наилучший баланс машины, и у нас был хороший день, даже, несмотря на то, что это нельзя увидеть по времени."
 После квалификации
"Квалификационная сессия сегодня была одной из самых приятных для меня  - моя третья серия была быстрейшей и все действительно шло фантастически. Я был слегка удивлен, что смог показать такое время, но мы провели некоторые хорошие изменения во время сессии, которые позволили мне ехать быстрее в тех местах, в которых у меня были проблемы, и команда проделала прекрасную работу. Старт всегда слегка лотерея, но поскольку у нас хороший баланс я думаю, что все будет отлично."
 После Гран-При
"Естественно я очень расстроен, что совершил ошибку, которая разрушила мою возможность упрочить мое лидерство в Чемпионате. После старта я вырвался вперед и уверенно лидировал, и чувствовал себя очень комфортно в машине, когда на 29 круге я вылетел в первой шикане, которую я проходил весь уик-энд на второй передаче, совершил ошибку и переключился на первую. Задние колеса частично заблокировались, и я вылетел с заглохшим двигателем. Конечно, я расстроен, но я убежден, что это моя последняя ошибка в этом году."

К первой странице

Отправить E-mail