1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Бельгии

 <<  Гран-При Италии  >>  Гран-При
Европы

Ralf Schumacher

#5 <<  # 6  >> #7

Болид
Williams FW21

Двигатель
Supertec 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло
Castrol / Petrobras

Результат
классифицирован

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

53   1:17:06.195 

237.770 

Квалификация 

1:23.636  247.932 

 Быстрейший круг 

48 

 1:25.579 

241.646 

Практика

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:24.508 

245.376 

2-я сессия 

1:23.863  247.260 

Warm-Up 

1:26.166 

241.070 

Из высказываний

 До начала Гран-При
"Монца - одна из самых быстрых трасс в Formula One, так что прижимная сила здесь очень мала, что достигается за счет маленьких антикрыльев, - это жизненно важно для достижения высокой скорости, но также и снижает сцепление шин с дорогой в шиканах. Чтобы добиться хорошего времени на круге, важно найти хорошее механическое сцепление шин с дорогой в этих медленных поворотах. Торможения в Монце очень тяжелые, так что тормоза здесь находятся под постоянной нагрузкой весь уик-энд, и нужно обратить на них особое внимание."
 После свободных заездов 
"Сегодня мы работали над настройками и на квалификацию, и на гонку, и я должен сказать, что вполне доволен машиной. Конечно, это только пятница, и как все знают, сессия свободной практики означает не многое для сравнения с другими командами. Мы провел здесь очень хорошие тесты на прошлой неделе, так что я не удивлен сегодняшним результатом. С начала года мы знали, что наши машины отличны с точки зрения аэродинамики, даже при том, что на прямых, где требуется большая мощность двигателя, мы не так быстры. В любом случае, я не говорю, что завтра мы будем на поул-позишн, но резонно может рассчитывать на место в первой десятке."
 После квалификации
 После Гран-При
"Это мой лучший результат в этом сезоне, и я доволен, что достиг его здесь. Первые несколько кругов сегодняшней гонки были достаточно драматичны, поскольку Мика Сало и Дэвид Култхард пытались обойти меня и я хотел сделать свою машину максимально широкой. Я должен поблагодарить команду, а также своего партнера, который позволил мне легко обойти себя, что позволило мне продолжить свою гонку. Без этой помощи я думаю, что не смог бы сегодня финишировать вторым. Алекс и я договорились: если кто-то оказывается быстрее, мы помогаем друг другу, поскольку в итоге мы выступаем для команды, чтобы добиться наилучшего результата. Без сомнений, FW21 заметно улучшилась, я должен сказать, что это совершенно другая машина, чем она была в Венгрии."

К первой странице

Отправить E-mail