1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

Гран-При
Италии

 << 

Гран-При Европы

 >> 

Гран-При
Малайзии

Пресс-конференция победителей Гран-При

воскресение, 26 сентября

Присутствуют:
пилоты:
Джонни Херберт [Johnny Herbert], #17, (Stewart), 1:41:54.314;
Ярно Трулли [Jarno Trulli], #19, (Prost), +22.618;
Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #16, (Stewart), +22.865.

Вопрос: Джонни, поздравляем с Вашей первой победой со времени Монцы 1995 года, и с первой победой в истории команды Stewart Grand Prix. Должно быть, Вы чувствуете, что это лучшая компенсация за длинную полосу неудач ...

Джонни Херберт: Да, именно так, особенно когда я вышел в лидеры. Это была неудача для Ральфа, который проколол шину, или у него была какая-то другая проблема с колесом, но это дало мне хорошее преимущество над Ярно. После этого это был вопрос заботы обо всем, что могло произойти. Я был уверен, что доберусь до конца, но конечно пытался делать все возможное, чтобы сделать это.

Вопрос: Во время первого из своих двух пит-стопов Вы надели дождевые шины. На сколько трудным было это решение?

Джонни Херберт: Достаточно критично! Это требует некоторой сообразительности, поскольку шел дождь, когда я заезжал на пит-лейн. Прямо перед собой я видел большое облако. Все шло к тому, что оно пройдет прямо над трассой. И это произошло!

Вопрос: Вы стартовали с 14 места. Что Вы чувствовали, когда видели, что практически все перед Вами вылетали с трассы?

Джонни Херберт: Было многое, что произошло, но я думаю, это произошло из-за того, что многие люди остались на псевдослике в очень сложных условиях. Мне повезло, что я выбрал дождевые шины. Я не знаю был ли я единственным, но я конечно думал, что это был оправданный риск. И очевидно это оплатилось.

Вопрос: Ярно, это Ваш первый подиум. Вы останавливались трижды: пожалуйста, расскажите нам об этом.

Ярно Трулли: Хорошо, я должен сказать, что впервые в этом году мне повезло. В этой гонке у меня появился хороший шанс, и я воспользовался им. Я плохо стартовал, поскольку у меня на первом круге были проблемы со сцеплением, и я должен был связаться с командой. Они сказали мне, чтобы я старался, но затем я был замедлен машинами, вовлеченными в столкновение в первом повороте. Лучшим моментом в гонке был тот, когда начался дождь, и большинство пилотов решило заехать на пит-лейн (за дождевыми шинами). Даже моя команда зазывала меня, но я решил остаться на трассе и попытаться вести машину на сухих шинах. Это было очень важно. Затем, когда они позвали меня на пит-стоп второй раз, это было хорошее решение, поскольку пошел дождь и они провели хорошую остановку. Да, мы делали три остановки, но я почти забыл об этом, из-за того, что я так напряженно боролся в этой гонке, что все еще слегка растерян.

Вопрос: На последних пяти или шести кругах у Вас была хорошая борьба с Рубенсом за 2-е место. Что Вы думаете об этом?

Ярно Трулли: Я боролся с ним действительно напряженно, но это было достаточно интересно. Я позволил ему пройти меня на первом круге, но в конце мы боролись за места на подиуме, и я действительно старался сделать максимум возможного. Я сделал это, и сейчас по настоящему счастлив.

Вопрос: Рубенс, как Вам виделось это превосходное сражение с Ярно?

Рубенс Баррикелло: Она была очень честной, никаких проблем. На этой трассе достаточно трудно обгонять, так что я сделал лучшее что мог. Джонни и мне очень повезло сегодня, потому что сошло так много пилотов, и Ральф проколол колесо. Я действительно надеялся, что смогу принести Джекки эту победу, но я счастлив за Джонни, поскольку у него был такой трудный год, если говорить о надежности машины. Так что привести две машины на подиум достаточно примечательно.

Вопрос: Вы останавливались лишь один раз. Чье это было решение? И на сколько тяжело было оставаться на трассе на псевдослике, когда она была очень влажной?

Рубенс Баррикелло: Это было предположение. Джонни сделал правильное предположение, а я нет. Команда позвала меня на пит-стоп и спросила "какие шины ты хочешь - дождевые или сухие?". Вначале я сказал, что дождевые, поскольку условия на трассе были критическими. Но когда я посмотрел перед собой, то увидел чистое небо, а не облако, которое заметил Джонни, так что я решил, что дождь закончится быстрее, чем это произошло. И на жестком комплекте шин я терял до пяти секунд на круге. Это история моей гонки.

Вопрос: Джонни, сейчас мы отправляемся на трассу Сепанг в Малайзии, которую не видел никто из нас. Это подразумевает, что будет широкое поля для игры, беспокоит ли это команду Stewart?

Джонни Херберт: Я думаю, что это так. Рубенс уже продемонстрировал в этом году на сколько может быть хороша машина, и для команды будет замечательно отправиться туда имея в багаже первое и третье место. Поскольку никто ранее не участвовал там в гонках машин F1, у нас есть возможность напряженно трудится, для того, чтобы добиться еще одного финиша на подиуме в Гран-При Малайзии. Если мы сможем добиться этого, это будет фантастически. Я не вижу причин, почему мы не можем этого сделать.

до начала Гран-При | после свободных заездов | после квалификации | после Гран-При


К первой странице

Отправить E-mail