1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

#20 <<

# 21

 >> #22

Болид
Minardi M01

Двигатель
Ford Zetec-R 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Результат

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

55    

188.217 

Квалификация 

19   1:43.563  192.648 

 Быстрейший круг 

11  54 

1:42.490 

194.664 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

22   1:49.451 

182.284 

2-я сессия 

21  1:44.937  190.126 

Warm-Up 

22 

1:45.341 

189.396 

Из высказываний

 До начала Гран-При

  

 После свободных заездов

"Это был очень трудный день. В первой сессии свободной практики, когда трасса подсыхала, моя машина пошла хорошо, несмотря на то, что я вылетел, пытаясь избежать столкновения с McLaren. После обеда мы заменили двигатель и я благодарю механиков, поскольку они сделали хорошую работу за очень короткое время; к сожалению, с этого момента, я пытался поддерживать баланс, но чувствовал, что у меня есть проблемы с задним антикрылом; это и явилось причиной того, что моя машина была очень несбалансированна. Когда проблема была установлена, у меня уже не осталось времени, чтобы выехать на трассу."

 После квалификации

  

 После Гран-При

"Я очень хорошо стартовал, обойдя Занарди после первых трех поворотов. Впоследствии я сумел следовать ритму Френтцена и других машин. За пятнадцать кругов до пит-стопа, мои шины полностью износились, и я терял по секунде на круге. Я сильно атаковал, но не мог ликвидировать этот отрыв. Затем, после остановки, на новых шинах мое время круга значительно улучшилось. В самом конце я очень жестко атаковал. Сейчас я чувствую себя слегка утомленным - это была отличная гонка, хотя и очень требовательная, и мне это очень понравилось."

К первой странице

Отправить E-mail