1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

#22 <<

# 23

Болид
BAR01

Двигатель
Supertec 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Результат
сход (вылет)

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

     

180.170 

Квалификация 

13      1:42.310  195.007 

 Быстрейший круг 

17 

1:46.444 

187.433 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

17   1:44.968 

190.069 

2-я сессия 

13  1:42.578  194.498 

Warm-Up 

13 

1:43.894 

192.034 

Из высказываний

 До начала Гран-При

  

 После свободных заездов

"Замечательно, что Жак показал быстрейшее время, потому что это доказывает, что наша машина здесь очень хороша. Хотя это и слабое утешение для меня, поскольку из-за многочисленных остановок я так и не смог войти в ритм, что стоило мне быстрого времени. Этим утром практически сразу после того, как я выехал на трассу, отказал выпускной клапан двигателя, а после обеда сломалось сцепление. Так что сегодня был не очень хороший день, но я постараюсь догнать Жака в субботу."

 После квалификации

  

 После Гран-При

"В первом повороте я следовал за Жаком, а затем я пытался избежать аварии на первом круге, я прошел очень широко, чтобы не столкнуться, и вероятно потерял из-за этого пару позиций. Затем я атаковал Диница и мог бы обойти его, но возможно были излишне осторожен и тормозил слишком рано, чтобы избежать столкновения с ним. Гоночные условия были очень тяжелы, машина страдала от избыточной поворачиваемости в быстрых поворотах, и была очень трудна в управлении. За один круг до остановки гул двигателя стал другим, а затем, когда я вошел в следующий поворот, мои задние колеса заблокировались, и меня развернуло. У меня в двигателе возникла утечка воды, что и вызвало его отказ."

К первой странице

Отправить E-mail