Чемпионат мира 1999 г.
Презентация - Ferrari
30 января


Ferrari LogoFerrari провела презентацию для прессы своего нового F399. Первоначально презентацию было намечено провести на автодроме "Энцо и Дино Феррари" в Маранелло, но из-за большого количества журналистов, желающих присутствовать на этом событие, она была перенесена на их собственный автодром в Фиорано. На презентации присутствовало более 400 журналистов, фотографов и телеоператоров.

F399, носивший первоначально кодовое наименование F650, в значительной степени базируется на F300. Однако, все было перепроектировано. Наименование машины было образовано из сочетания объема двигателя (3 литра) и года, в котором она примет участие в соревнованиях (1999). Главный конструктор Росс Браун [Ross Brawn] пояснил, что сохранил хорошие части F300 и сконцентрировался на областях, требующих улучшения. Отличия от F300 состоят в новой подвеске, пониженном центре тяжести и улучшенной аэродинамической эффективности. Новая машина сделана на основе новой конструкции шасси, которая в целом привела к снижению веса машины приблизительно на 20 кг.

"Я полагаю, что эта машина делает мои шансы на завоевание титула в этом году 50-50", - сказал Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], - "но что более важно, это не выиграть третий титул, а выиграть титул с Ferrari. Его партнер по команде Эдди Ирвайн [Eddie Irvine] наконец смог избавиться от боли в спине, которую ему причиняло прошлогоднее Ferrari, и сказал, что "Мне нужно улучшить мои результаты. В прошлом году я был вторым и третьим. В этом году я должен быть первым и вторым. Я верю, что я могу победить в этом году." Тест-пилот команды Лука Бадоэр [Luca Badoer] сказал: "Я горжусь уже второй год подряд являться частью команды, не только с технической, но и с человеческой точки зрения. Я надеюсь быть способным помочь Михаэлю и Эдди порадовать наших фанатов."

Для Жана Тодта [Jean Todt] наиболее важно "быть конкурентоспособным с первой гонки сезона. Так что мы начнем тесты с конца будущей недели". Лука ди Монтеземоло [Luca di Montezemolo] указал, что партнерство команды с Bridgestone в качестве одной из испытательных команд (вместе с McLaren) очень важный шаг, и чемпионат 1999 года с одним поставщиком шин очень важен для команды, хотя Ferrari и ожилает, что их основным соперником в 1999 году будет McLaren.

Росс Браун пояснил, что машина разрабатывалась конструкторской и аэродинамической группами, которые были значительно укреплены в прошлом году. "F300 стала первой машиной разработанной новой технической группой", - сказал он, - "и она создала отличную машину. F399 представляет собой развитие прошлогоднего F300 с важными модернизациями. И группа разработки двигателя и группа проектирования шасси работали вместе и создали полностью интегрированную машину.Для нас было очень важно понять новые шины Bridgestone до завершения проектирования, хотя мы и сделали некоторые изменения после прошлогодних тестов в Сузуке."

В заключение Росс Браун добавил: "Шаг между концом прошлого года и началом этого больше, чем шаг между началом прошлого года и его концом. У нас отличная машина, команда рабоиает очень слаженно и у нас отличные пилоты. Мы должны рассчитывать на победу в чемпионате и мы полностью выкладываемся чтобы сделать это."

Двигатель Ferrari 048 V10 представляет собой эволюцию прошлогоднего 047. Также с целью повышения устойчивости машины, центр гравитации 048 был понижен благодаря изменениям в нижней части блока цилиндров. Также он легче и более мощный. "Мы продолжили работать над максимально возможным количеством компонентов", - пояснил Паоло Мартинелли [Paolo Martinelli], глава подразделения по разработке двигателей, - "для обеспечения большей надежности и улучшения зарактеристик. Двигатель на жесткой диетею Он уже полегчал на 5% и будет терять вес и подвергаться доработкам до начала европейского сезона."

Выхлопные трубы направлены вверх, как они собирались сделать еще в прошлом году. Коробка передач последовательная с продольным расположением с 7 передачами и задней передачей. Вес и размеры очень сильно снижены для улучшения распределения веса и повышения аэродинамической эффективности машины. Официально объявлено, что мощность двигателя более 750 л.с., но многие уверены, что фактически она больше 800 л.с.

"Имеются три причины, почему у нас хорошие шансы", заключил Жан Тодт. "Первая - это то, что команда работает вместе уже три года. Вторая, что мы смогли улучшить нашу прошлогоднюю машины, которая была хорошей основой. И наша новая аэродинамическая труба теперь готова и мы работаем приблизительно 75 часов в неделю в этой и в другой нашей аэродинамической трубе. В нашей команде нет недостатка в мотивации, даже несмотря на то, что мы потеряли чемпионство в последние два года. Проще когда вы находитесь так близко. Мы почти победили. Мы находимся в таком положении последние 20 лет, когда из-за изменений мы не побеждаем. Но теперь  мы смогли обеспечить стабильность, и это не такая плохая вещи когда вы пытаетесь выиграть чемпионат. Если вы можете понять почему вы проигрываете, вы можете точно знать где вы и почему вы здесь."

У команды Ferrari очень насыщенное расписание тестов. Машина всю следующую неделю будет проходить начальные тесты в Фиорано. В то время, пока фабрика будет собирать необходимые для отправки в Австралию машины, которые должны быть готовы к 27 февраля, команда переедет в Барселону для дальнейших тестов.

F399 (вид спереди)

F399 (вид сверху)

F399 (вид сбоку)
 

 

К первой странице

Презентации

Отправить E-mail