Чемпионат мира 1999 г.
Презентация - Minardi
7 февраля

Minardi LogoКоманда Fondmetal Minardi Ford провела официальную презентацию M01 - своей машины 1999 года, которая примет участие в начинающемся через месяц чемпионате мира.

Событие происходило в Барселоне у башни Torre Telefonica, которая доминируе над столицей Каталонии. Место было выбрано не случайно, эта башня является символом испанской коммуникационной компании "Telefonica", основного спонсора нового пилота Minardi Марка Жене [Marc Gene].

Minardi M01Марк Жене вероятно является одним из лучших пилотов команды Minardi за последние годы. 24-летний испанец начал выступать на карте в 13 лет. После выступления в испанском и мировом чемпионатах по картингу он перешел в гонки на одноместных гоночных машинах. С 1992 года он стал выступать в Formula Ford. Добившись хороших результатов в европейской Formula Ford и на фестивале Brands Hatch Formula Ford в 1993 году, он перешел в британский чемпионат Formula 3, где выступал два года в 1994 и 1995 годах. В 1996 году он стал чемпионом FISA Golden Cup Super Formula. Этот результат позволил перейти Марку в Formula 3000. В прошлом году он выступал в испанской серии "Open Fortuna by Nissan" и стал чемпионом, победив в 6 гонках и завоевав 3 поул-позишн. В начале декабря прошлого года он провел тесты для Minardi и недавно итальянская команда подписала с испанцем контракт на 1999 год.

Команда Minardi провела значительные изменения зимой, причем не только в машине, но и в команде. В команде появилось много новых людей и произошла структурная перестройка внутри команды. Эти изменения, вместе с полностью новой конструкцией M01 могут позволить команде начать борьбу за более высокие места в чемпионате.

Minardi M01На презентацию выступил Мануэль Гарсия Дюран [Manuel Garcia Duran], один из управляющих Telefonica, а также руководители команды Minardi Габриэль Руми [Gabriele Rumi] и Жан Карло Минарди [Gian Carlo Minardi], а также представители испанских политических кругов, которые не могли прорустить такой важный момент для национального спорта. Фактически, среди пилотов F1 уже не было представителей испании за последние 10 лет, с тех пор как за команду Minardi выступал Луис Перес Сала.

В прошлые годы команда была вынуждена довольствоваться маломощным ненадежным двигателем и довольствоваться очень небольшим бюджетом, не позволявшим команде проводит разработки и испытания в требуемых объемах. Однако, с двигателем Ford Zetec-R V10, использовавшимся командой Stewart GP в прошлом году, команда может получить возможность был конкурентоспособной хотя бы в середине стартового поля. Недавнее подписание контракта с тест-пилотом Гастоном Маззакане [Gaston Mazzacane] показывает, что команда планирует проводить больше тестов, чем прежде.

У команды по прежнему, после ухода из Formula1 Эстебано Туэро, имеются проблемы с пилотами на этот год. И хотя на презентации команда не смогла назвать имя второго пилота, ожидается, что они назовут партнера Жене уже в ближайшие дни.

Minardi M01

 

К первой странице

Презентации

Отправить E-mail