Перед Гран-При Австралии: Ferrari

3 марта 1999 г. 


Ferrari LogoПо мнению большинства экспертов, чемпионат мира 1999 года в классе машин Formula1, стартующий в ближайшие выходные в Мельбурне, снова будет проходить в свете борьбы между прошлогодним победителем McLaren и их единственным конкурентом 1998 года - Scuderia Ferrari Marlboro.

Команда McLaren показала впечатляющие результаты во время своиз предсезонных тестов со своим новым шасси McLaren-Mercedes MP4/14, которое значительно улучшилось по сравнению с прошлым сезоном. Ferrari наоборот по возможности старалась скрывать свое новое шасси F399 от посторонних глаз, проводя большинство своих тестов либо на своей частной трассе в Фиорано, либо на трассе в Мюджелло.

Выводы, который можно сделать из тестов в межсезонье, показывают, что даже если лидирующие команды в этом году останутся теми же самыми, соперничество между ними станет более острым. Последние разработки машин и двигателей привели к сокращению зазора между командами, и кроме того весьма важным фактором станет то, что все 11 команд будут выступать на одинаковых шинах Bridgestone, поскольку Goodyear ушел из F1 в конце прошлого сезона.

"Мы добились значительных улучшений нашей новой машины по сравнению с прошлым годом, но это также относится и к нашим противникам. Но каково наше положение относительно них никто не сможет предсказать до начала первой квалификационной сессии в субботу после полудня в Мельбурне", - сказал двухкратный чемпион мира Михаэль Шумахер [Michael Schumacher], который надеется получить в этом году титул для себя и для Ferrari после неудач двух последних лет.

"Наверняка, то что мы ездим в этом году на тех же шинах, что и McLaren уберет многие неизвестные, с которыми мы столкнулись в прошлом году, и ликвидирует диффицит очков, с которым мы начали прошлый год, когда Goodyear стремился догнать конкурента в разработке шин. Мельбурн также стал моей единственной незаконченной из-за механических проблем гонкой в сезоне", - добавил он.

"Будет очень важно получить как можно больше очков в первых гонках, когда надежность зачастую является проблемой для всех команд с новыми машинами или деталями. Пока мы были достаточно надежны во время зимних тестов. Надежность в этом сезоне будет также важна как и скорость", - предсказывает партнер Шумахера по команде Эдди Ирвайн [Eddie Irvine].

Извилистая трасса в Мельбурне является одной из самых трудных и требовательных как к машине, так и к гонщику. Пилоту остается очень мало времени для того, чтобы расслабиться между постоянными поворотами этой трассы, которая считается одной из самых требовательных в сезоне к тормозам.
 

 Рекомендуем посмотреть

 команды: 
пилоты: 

Ferrari
Михаэль Шумахер, Эдди Ирвайн

 

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail