[an error occurred while processing this directive]
 Отчет Sauber об аварии Диница

1 октября 1999 г. 

Предыдущие статьи:  FIA начинает расследование 30 сентября 1999 г. 
clear.gif (807 bytes)

Sauber LogoМашина Педро Диница [Pedro Diniz] после Гран-При Европы была доставлена на фабрику команды Red Bull Sauber-Petronas. Основным моментом, в котором было необходимо разобраться инжинерам команды был вопрос, почему при аварии сломалась дуга безопасности. В результате команда сообщила следующее:

Дуга безопасности подвеглась серьезным динамическим нагрузкам. Первый удар произошел на скорости 95 км/ч. Энергия этого удара была поглощена защитной системой. После этого произошел следующий удар дуги безопасности о бордюр. Эта значительная поперечная нагрузка далеко превысила требования по уровню безопасности и вызвала ее разрушение. Затем машина снова перевернулась, но пилота защитила надстройка над воздухозаборником. Окончательную защиту также обеспечивал высокой подголовник, как это и рекомендуют правила FIA.
 

 Рекомендуем посмотреть

 команды: 
пилоты: 

Sauber
Педро Диниц

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail