[an error occurred while processing this directive]
 Ирвайн и Хаккинен высказываются против дисквалификации

19 октября 1999 г. 


Ferrari LogoЭдди Ирвайн [Eddie Irvine] решил прервать свое молчание и встретился со седствами массовой информации в Макао и обратился к FIA с просьбой не разрушать его мечты о чемпионстве. "Я не могу поверить, что они отнимут у меня очки и лидерство в Чемпионате мира, или сделают что-то подобное", - сказал Ирвайн. "Наказание слишком велико в сравнении с проступком. Я надеюсь на способность Ferrari защитить себя. Как пилот, я не могу подавать апелляции. Все что я могу, это управлять машиной, а также сказать, что машина была той же самой, что и в Нюрбургринге."

"Для меня кажется совершенно невозможным, чтобы я потерял Чемпионат мира из-за истории, подобной этой. Все в Formula One знают, что вещи, подобные этой, дают либо минимальное, либо вообще никакого преимущества. Это была оплошность. Я надеюсь, что судьи решат, что наказание слишком тяжело. Я убежден, что кроме фактов, на окончательное решение повлияют и добрые намерения людей. Я не знаю, что еще могу сказать, пока мы не услышим окончательного решения. Но в любом случае было бы позором, если бы Чемпионат закончился таким образом."

Достаточно неожиданно Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] решил высказаться в поддержку Ирвайна, сказав: "Мне действительно это не нравится. Это не тот путь, которым я хотел бы выиграть титул. Я чувствую себя не очень хорошо. Но команда не хочет, чтобы я говорил об этом до слушаний."

Ирвайн и Михаэль Шумахер, которые уже выразили свое разочарование решением FIA, теперь надеются, что Апелляционный суд FIA хотя бы вернет очки пилотам, как это уже произошло в Гран-При Бразилии 1995 года, когда Шумахер, тогда еще на Benetton и Дэвид Култхард на Williams были дисквалифицированы после того, как финишировали в гонке соответственно на первом и втором местах, но образцы топлива из их машин также были признаны несоответствующими регламенту. В том случае обе команды подали апелляции, ссылаясь на то, что пилоты не знали об этой ошибке поставщиков топлива или команд, и оба пилота были прощены, и им были возвращены завоеванные очки.

Согласно Ferrari, дисквалификация в Гран-При Малайзии подобна примеру 1995 года, поскольку поводом для нее послужила производственная ошибка, а не нарушение при проектировании машины, и поэтому пилоты не должны быть наказаны, в особенности так тяжело.
 

 Рекомендуем посмотреть

 команды: 
пилоты: 

Ferrari
Эдди Ирвайн, Мика Хаккинен

К первой странице

Предыдущая

Индекс новостей Следующая

Отправить E-mail