| Конструктор |
Loic Bigois |
| Шасси |
Монокок из углепластикового композита
разработанный и изготовленный Prost Grand Prix.
Двигатель Peugeot Sport A18 V10. 8-ми литровый маслянный
бак расположен между двигателем и кокпитом |
| Подвеска |
|
|
| Подвеска |
Два поперечных рычага и амортизатор из
углепластикового композита |
| Трансмиссия |
|
|
| Коробка передач |
Продольная полуавтоматическая шести-скоростная.
Многодисковое сцепление с ручным управлением |
| Тормозная система |
|
|
| Тормоза |
Спецификации Prost Grand Prix. Моноблок Brembo и
главные цилиндры Prost Grand Prix с дисками из
стекловолокна производства Carbone industries |
| Диски |
Carbone Industrie |
| Колеса |
|
|
| Шины |
Bridgestone |
| Система охлаждения |
|
|
| Радиаторы |
Несимметричные. Раздельные водяные
радиаторы в каждом из воздухозаборников и один
масляный радиатор (двгатель и коробка передач)
слева от двигателя |
| Топливная система |
|
|
| Топливный бак |
Топливный бак ATL со структорой из
прорезиненных ячеек, расположенный позади
монокока |
| Топливо |
Total |
| Масло |
Total |