Чемпионат 1999 г.
Гран-При Бразилии

Jarno Trulli
# 19

Болид
Prost AP02

Двигатель
Peugeot 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Total

Результат
Сход (Коробка передач)

 

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

Гонка 

  21   30:20.768 

178.148 

Квалификация 

13    1:18.684 196.370 

 Быстрейший круг 

15  15 

1:20.969 

190.829 

Практика

 

 Поз. 

 Время 

 Скорость (Км/ч) 

 1-я сессия 

1:20.359

192.277 

2-я сессия 

15  1:19.037 195.493 

Warm-Up 

16 

1:19.715

193.831 

Из высказываний

Свободные заезды (пятница):
"Работа, которую мы проделали сегодня с моей командой, очень удачна. Несмотря на сложные и меняющиеся погодные условия, мы опробовали большое колиество механических и аэродинамических изменений, что помогло нам собрать информацию, необходимую для работы над машиной. Наше время на круге как во влажных, так и в сухих условиях близки к лучшим. Въезд и выезд с пит-лейн сильно изменились с прошлого года. По моему мнению въезд не стал безопаснее чем раньше ... выезд, который стал более длинным и ихвилистым лучше для машин, которые уже на трассе, но он более сложен для машин, выезжающих с пит-стопа."

Квалификация (суббота):
"Я сделал все что мог в этот полдень, но настройки машины были не лучшими. Мы вообще не смогли проехать в конфигурации для квалификации, из-за аварии Рикардо Зонты. После моего первого квалификационного круга, я понял, что мои настройки неправильны, но из-за угрозы дождя у нас не было времени для того, чтобы их изменить. Однако мы уверены в гонке, поскольку у машины хорошие гоночные настройки. Если машина будет надежна мы можем добиться хорошего результата. Я сочувствую Зонте поскольку это было его первое домашнее Гран-При. Мы надеемся увидеть его возвращение в Имоле."

Гонка (воскресенье):
"После Warm-Up мы решились на стратегию с одним пит-стопом. Я хорошо стартовал, и даже не смотря на большое количество топлива смог держаться за Ральфом Шумахером [Ralf Schumacher]. Лишь после нескольких кругов у меня начались проблемы с коробкой передач - пятая передача не включалась. Я пробовал продолжить гонку и на 18 круге был на 9 месте. Проблема стала усугубляться и на 21 круге я заехал в боксы с тем, чтобы команда могла проверить электронику. К сожалению мы не смогли решить эту проблему, поскольку она оказалась механической, и я был вынужден сойти через круг. Я очень рад за Оливье, набравшего первое очко в этом году, это хорошо для всей команды."


К первой странице

Отправить E-mail