Чемпионат 1999 г.
Гран-При Франции

Stewart
после Гран-При

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #16, +43.432, 3 место:
"Я чрезвычайно наслаждался гонкой. Снова лидировать, как это было в Бразилии, замечательное чувство. В один момент события обернулись мне на пользу, когда Дэвид (Кулхард) рано остановился. Я внезапно подумал, что это может стать моим днем. Я знал, что должен буду сделать вторую остановку ближе к концу, так что я сконцентрировался на экономии топлива, но все шло так, что я должен был постоянно атаковать. У меня было несколько действительно хороших, честных битв с Микой и Михаэлем. Странным образом я слегка разочарован, поскольку если бы мне чуть больше повезло с топливом, я мог бы быть сегодня на верхней ступени."

Джонни Херберт [Johnny Herbert], #17, сход (коробка передач), 4 круг:
"Я был в середине первого круга, когда потерял вторую передачу. Еще через несколько кругов пропали и другие передачи и единственным оставшимся вариантом было вернуться в боксы и смотреть оставшуюся часть гонки от туда."

Пол Стюарт [Paul Stewart]:
"Это была великолепная езда Рубенса и замечательная работа всей команды Stewart-Ford. Еще раз лидировать в гонке важный шаг для нас, и стратегия, которую мы выбрали, и наш ответ на изменяющиеся условия, показали великолепную командную работу. Мы знали, что должны будем сделать вторую остановку для дозаправки в конце гонки, и Рубенс великолепно сработал, сдержав Михаэля, пытавшегося выйти на третье место, когда Рубенс возвращался в гонку."

Мартин Витакер [Martin Whitaker], директор европейского гоночного отделения Ford:
"Напряженная работа каждого в команде оплатилась сегодня, когда Рубенс провел фантастическую гонку в очень тяжелых условиях. Он лидировал в гонке больше кругов, чем кто-либо другой, что иллюстрирует, что мы были быстры как на мокрой, так и на сухой трассе. Мы изменили топливную смесь во время гонки, с тем чтобы сэкономить топливо, что позволило нам ехать, когда трасса подсыхала, но когда снова начался дождь за восемь кругов до конца мы зазвали Рубенса на его второй пит-стоп."


К первой странице

Отправить E-mail