Чемпионат 1999 г.
Гран-При Австрии

Пресс-конференция победителей Гран-При
воскресение, 25 июля

Присутствуют:
Эдди Ирвайн
[Eddie Irvine] (Ferrari), #4, 1:28:12.438, 1 место;
Дэвид Кулхард [David Coulthard] (McLaren), #2, +0.313, 2 место;
Мика Хаккинен [Mika Hakkinen] (McLaren), #1, +22.282, 3 место.

Вопрос: Эдди, поздравления с победой, которая позволяет Вам сократить отставание от лидера Чемпионата мира до двух очков. После подавляющего превосходства McLaren в практике и квалификации, насколько Вы удивлены тем, что Вам удалось сегодня одержать победу?

Эдди Ирвайн: Да, я удивлен побить их, но в то же самое время я знал, что мы вчера были не в секунде от них и что в гонке мы будем ближе. Вчера я считал, что реальный отрыв был около полу секунды. Обычно в гонке мы выступаем лучше, и я думал, что если мы сегодня выберем правильную стратегию, мы можем сделать эту работу.

Вопрос: Вы фактически выиграли гонку в конце Вашего первого отрезка (до пит-стопа), пройдя несколько очень быстрых кругов. Вы ехали так быстро, как только позволяла машина?

Эдди Ирвайн: Нет, я ехал так медленно, как только мог, соблюдая пределы машины. Конечно, в этот период гонки, когда вы можете показать хорошее время прохождения круга. Но я на самом деле экономил топливо с самого начала гонки и надеялся, что машина не сломается, поскольку на этом этапе я был позади Баррикелло и ехал очень медленно. Если бы я тогда сломался, итальянская пресса убила бы меня! Но я лишь должен был экономить топливо и пытаться сберечь тормоза. Позже я начал атаковать и когда Баррикелло заехал на пит-стоп, я действительно "опустил молоток". Это и поставило нас впереди Дэвида Култхарда.

Вопрос: Приблизительно за 20 кругов до финиша, мы стали временами замечать дымок от Вашей машины. Знаете ли Вы, что это было?

Эдди Ирвайн: Вероятно это шло от моих мозгов. Я был перегружен. У меня были проблемы с тормозами и машина на втором комплекте шин страдала от недостаточной поворачиваемости подобно болванке, так что я действительно боролся, чтобы показать конкурентоспособное время круга. Затем это стало немного лучше, но у нас все же есть проблема с тормозами и я хочу разобраться в ней. Из-за всего этого, Дэвид Култхард начал меня слишком быстро нагонять, так что я должен был забыть о тормозах и снова начать атаковать.

Вопрос: Эдди, Ваше отставание в Чемпионате от Мики всего в два очка и эта гонка делают Вас очень вероятным лидером Ferrari. Что Вы думаете о Хокенхайме, с его высокими скоростями и низкой прижимной силой, где показатели Ferrari в прошлом году были разочаровывающими?

Эдди Ирвайн: На тестах в Монце на прошлой неделе мы сделали очень большой шаг вперед. Было удивительно сколько времени мы выиграли. Хокенхайм - трасса, отличающаяся от Монцы, и что эти двое ребят собираются быть очень быстрыми, где бы они ни были. Но как вы видели сегодня, мы можем побить из, даже если они чуть быстрее.

Вопрос: Дэвид, поздравляем со вторым местом, но после очень хорошего старта Вы провели очень противоречивый первый круг. Что Вы нам можете рассказать об этом?

Дэвид Култхард: Когда я стартовал, то думал что у меня будет шанс пройти Мику в первом повороте. Когда я понял, что это будет невозможно, я вернулся на свою траекторию, и подумал что мне удастся это на торможении, поскольку весь уик-энд я был слегка лучше (чем Мика) при торможении перед поворотом 2. Но ясно, что я не оценил это полностью. Это был кошмарный сценарий столкнуться с Микой, когда мы проходили апекс, но к сожалению он начал поворачивать, когда я тормозил, и это произошло.

Вопрос: Ваша машина была повреждена в этом столкновении?

Дэвид Култхард: Я сломал концевую пластину переднего антикрыла. Но это не имело значения, поскольку у меня была кошмарная гонка, когда я думал об этом. Я очень извиняюсь перед Микой и перед командой. Затем я не оказался впереди Эдди после пит-стопов, что еще более усилило ощущение, что это ужасный день.

Вопрос: Создав хорошее лидерство на начальных кругах, Вы затем начали терять время относительно Эдди, перед тем как заехать на пит-стоп. Были ли для этого какие-то причины? Вы потеряли очень много времени на одном круге ...

Дэвид Култхард: Да, этим 'очень много' был Занарди. Гонка уже потеряна, но я уже говорил с ним этим утром, поскольку думаю, что он не достаточно профессионален на трассе, если говорить о том, как он пропускает более быстрые машины. Я не знаю почему он был в середине поворота 6, на траектории и ехал очень медленно (когда я обходил его на круг), но и я, и пилоты за мной, я думаю это был Prost, должны были зайти очень широко, чтобы обойти его. Затем он остановил машину на выходе из поворота, и на этом круге я потерял две с половиной секунды. Но это гонки. Иногда вы должны ожидать, что встретите у себя на пути идиота.

Вопрос: Когда Вы догнали Эдди на последних 10 кругах, думали ли Вы что есть реальные шансы обойти его?

Дэвид Култхард: Вы должны всегда верить, что есть возможность обойти кого-то. Если он допускает ошибку, всегда есть шанс пройти его.

Вопрос: Мика, поздравляем с такой фантастической гонкой в столь неблагоприятных условиях, Вы прошли весь путь от последнего места до третьего на финише. Что Вы можете рассказать об этом?

Мика Хаккинен: Вы ведь действительно не ждете, что я вам расскажу все от старта до финиша. Если это было бы так, то мы нуждались в паре программ. Но после всего

Вопрос: Мика, поздравляем с таой фантастической гонкой в столь неблагоприятных условиях, Вы прошли весь путь от последнего места до третьего на финише. Что Вы можете рассказать об этом?

Мика Хаккинен: Вы ведь действительно не ждете, что я вам расскажу все от старта до финиша. Если это было бы так, то мы нуждались в паре программ. Но после всего, что случилось результат вполне приемлемый. Как я сказал перед гонкой, было очень важно приехав сюда набрать очки, и мы сделали это. То, что случилось во втором повороте сейчас, в этой ситуации не очень важно, но в целом было очень приятно снова обогнать так много машин. Я думаю, что здесь, в Австрии, маршалы сделали очень хорошую работу голубыми флагами, что сделало для меня гонку очень интересной.

Вопрос: Вы сказали, что то, что произошло во втором повороте не имеет значения, но Вы потеряли возможные шесть очков ...

Мика Хаккинен: Конечно же, это имеет значение, но нет никакого смысла пытаться объяснить это сейчас.


К первой странице

Отправить E-mail