Чемпионат 1999 г.
Гран-При Австрии

Stewart
после свободных заездов

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #16, 10 место, +0.620:
"Мы провели в машине большие изменения после первой сессии, что стоило мне немного тренировочного времени во второй час, но мы выполнили много работы по настройке машины. Я не вполне комфортно ощущаю себя от того, как пока чувствует себя машина. Я хотел бы атаковать чуть более сильно. Я думаю, что первая шестерка вполне реальная цель, если будет сухо, но если будет дождь, подобный вчерашнему ливню, я уверен что могу попасть в первую четверку. Базируясь на сегодняшнем времени, очень похоже что будет очень тяжелая битва за первые десять позиций."

Джонни Херберт [Johnny Herbert], #17, 11 место, +0.705:
"В начале здесь было очень грязно, как это всегда и бывает на А1-Ринг. К концу второй сессии сцепление шин с дорогой значительно улучшилось. Если перед квалификацией больше не будет дождя, я думаю, мы находимся в достаточно хорошей форме. К концу второй сессии мы нашли хороший баланс. Я чувствую себя в машине гораздо более комфортно. Мы сумели уменьшить недостаточную поворачиваемость, с которой я столкнулся этим утром, но у нас все еще есть пути к улучшению. Новая система выхлопа, которую мы установили на машины, сделала работу двигателя более эластичной и улучшила управляемость."

Пол Стюарт [Paul Stewart]:
"Оба пилота провели всесторонние изменения настроек и время круга очень близко к лидерам. Это доказывает, что все модификации, которые мы опробовали на тестах в Монце, продемонстрировали свою правильность в первый гоночный уикэнд, начавшийся сегодня."

Мартин Витакер [Martin Whitaker], директор европейского гоночного отделения Ford:
"И Рубенс и Джонни использовали сегодня двигатели серии 2 и у нас не было никаких проблем. Однако для оставшейся части уикэнда обе машины будут оснащены новыми двигателями серии 3, который обладает улучшенными показателями и обеспечивает более широкий диапазон мощности."


К первой странице

Отправить E-mail