Чемпионат 1999 г.
Гран-При Австрии

Stewart
после квалификации

Рубенс Баррикелло [Rubens Barrichello], #16, 5 место, +1.388:
"У меня этим утром были проблемы с избыточной поворачиваемостью, и временами я чувствовал себя пассажиром. Но мы улучшили управляемость машины и механическое сцепление по ходу сессии, и в итоге машина чувствовала себя очень хорошо. Я думаю четвертое место - лучшее, что я мог бы сделать. Я чуть поздно выехал на свою последнюю сессию и попал в трафик. Я многое должен своим инженерам и механикам, которые дали мне в этой сессии замечательную машину. Здесь есть возможность обогнать на торможении, так что я надеюсь бороться за подиум, если я смогу хорошо стартовать и наша стратегия на гонку хорошо сработает. Мы улучшили гоночную конфигурацию машины во время последних тестов, и гонка в Сильверстоуне доказывает что мы можем быть вполне конкурентоспособны впереди, так что я уверен в завтрашнем дне."

Джонни Херберт [Johnny Herbert], #17, 6 место, +1.534:
"Это было чуть дольше, чем ожидали я и команда, но сейчас мы в первой шестерке. Учитывая, что сегодня утром я был четвертым, я слегка расстроен, что не одним или двумя местами выше. Прежде всего, тесты, которые мы провели в Монце на прошлой неделе, были весьма успешными. Моя главная проблема в этом году - пройти быстрый круг с малым количеством топлива. Машина ведет себя замечательно, и я могу быть чуть более агрессивным, чем обычно. Кроме того, это мое первое беспроблемное начало уикэнда, так что я чувствовал себя в квалификации более расслабленным. Моя заключительная серия была затруднена в начале желтыми флагами, а затем я попал в трафик, так что я мог идти быстрее."

Пол Стюарт [Paul Stewart]:
"Занять всю третью линию на старте впервые в этом году - огромное достижение. Для Джонни это в особенности успешный результат. Теперь у нас есть хорошая возможность, чтобы обе наши машины набрали очки в гонке и улучшить наше положение в чемпионате. Все изменения, которые мы сделали в машине, включая двигатель серии 3, пока работают очень хорошо."

Мартин Витакер [Martin Whitaker], директор европейского гоночного отделения Ford:
"Иметь обе машины в первой шестерке - отличный результат для всей команды. У нас не было серьезных проблем и это означает успешный дебют в гоночном уикэнде двигателей серии 3. В качестве предосторожности мы заменили двигатель на машине Рубенса после свободной практики."


К первой странице

Отправить E-mail