Чемпионат 1999 г.
Гран-При Германии

Jarno Trulli
# 19

Болид
Prost AP02

Двигатель
Peugeot 3.0 V10

Шины
Bridgestone

Масло/Горючее
Total

Результат
сход (двигатель)

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

10   18:31.216 

221.044 

Квалификация 

1:44.209  235.707 

 Быстрейший круг 

15 

1:49.285 

224.759 

Практика

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:45.677 

232.433 

2-я сессия 

1:44.726  234.543 

Warm-Up 

1:46.384 

230.888 

Из высказываний

 До начала Гран-При
 После свободных заездов 
"Этим утром, когда я приехал на трассу, я не мог подумать, что смогу финишировать после обеда с таким быстрым временем на первой сессии свободных заездов перед этим Гран-При. Моя машина была хорошо сбалансирована с самого первого круга, без сомнения, поскольку она вела себя очень хорошо при низкой прижимной силе. Я понял, что мы можем быть вполне конкурентоспособны. Команда проделала отличную работу, чтобы найти хорошие аэродинамические решения для этой трассы. Когда я использовал комплект новых шин на заключительных минутах сессии, то показал лучшее время. Мне очень нравится эта трасса, особенно с тех пор как я выступал здесь в Formula 3 в шести гонках и победил шесть раз. Спасибо всей команде. Очень хорошо для поднятия духа начать уик-энд таким образом."
 После квалификации
"Мне сегодня не очень повезло. Две проблемы с двигателем на протяжении пяти кругов, это с нами раньше не случалось. Это по настоящему жалко, поскольку я чувствовал, что могу быть здесь шестым. Во время сегодняшней утренней тренировочной сессии я уже почувствовал, что двигатель ведет себя не так как обычно и сказал об этом моим инженерам. Они проверили его перед квалификационной сессией и сказали, что все в порядке. К сожалению, с самого начала своего первого круга я почувствовал, что двигатель теряет мощность, а затем мне пришлось в любом случае остановиться. Когда я пересел в запасную машину, чтобы провести третью серию, у меня было то же самое чувство, но я не был уверен, поскольку раньше у меня не было возможности поездить на этой машине. Я должен был остановить эту машину на обочине трассы. Мне хочется надеяться, что мои неудачи закончились сегодня, поскольку мне действительно хочется провести здесь хорошую гонку, и я чувствую себя вполне конкурентоспособным финишировать в очках."
 После Гран-При

К первой странице

Отправить E-mail