1998 << 

Чемпионат 1999 г.

 >> 2000

Гран-При
Европы

 << 

Гран-При Малайзии

 >> 

Гран-При
Японии

Eddie Irvine

#3 <<

# 4

 >> #5

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
 Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
дисквалифицирован

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

56   1:36:38.494 

192.682 

Квалификация 

    1:40.635  198.253 

 Быстрейший круг 

38 

1:41.254 

197.041 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:42.725 

194.220 

2-я сессия 

1:40.506  198.508 

Warm-Up 

  

  

  

Из высказываний

 До начала Гран-При

  

 После свободных заездов

"Это очень хорошая трасса. Она чрезвычайно трудная, но поэтому очень приятная. Здесь несколько слепых поворотов, в которых не видно выхода, а также есть несколько очень длинных поворотов. Поскольку здесь очень много поворотов, причем различного типа, достаточно трудно найти баланс машины. Сейчас я чувствую, что слегка теряю заднюю часть машины, но это может быть оттого, что я ездил на старых шинах. Выбор шин будет очень трудным. С физической точки зрения трасса не очень требовательна, и в машине прохладнее, чем на улице. Дождь с утра нам не помог, но мы в достаточно хорошей форме. Мы лишь должны попытаться улучшить завтра некоторые вещи, так как все еще есть некоторые возможности для прогресса."

 После квалификации

"Весь первый ряд, занятый Ferrari, не плохо для завтрашнего дня. Машина практически такая же, как была перед Нюрбургрингом, но это первый раз, когда нам удалось продемонстрировать ее полный потенциал. Я мог бы проехать быстрее в еще одной серии, но завтрашний день более важен, чем быть героем сегодня. Я решил сэкономить шины для гонки."

 После Гран-При

"Это фантастический результат для меня и для Ferrari. Что можно сказать о Михаэле? Мы знаем, что он лучший Номер Один, но теперь он также лучший Номер Два! Он сделал за меня всю тяжелую работу. Мы смогли удержать под контролем старт, но моя машина очень сильно скользила в поворотах, и я волновался, что могу вылететь, особенно в быстрых поворотах. Так что я не атаковал и старался не совершать ошибок. Култхард держал меня под давлением, так как он был быстрее меня, но я не думаю, что он мог меня обойти. Мы знали, что Мика будет останавливаться дважды, но я начал волноваться, что он может ограничиться лишь одной остановкой, поскольку он очень затянул пит-стоп. Чемпионат все еще открыт, и все еще может случиться в Сузуке. У нас есть потенциал выиграть оба титула, поскольку наша машина хорошая. Иметь Михаэля рядом - это большое преимущество. Я финишировал на 6-ом, 5-ом, 4-ом, 4-ем и 2-ом местах в Сузуке, так что я хотел бы заполнить пробел в этой последовательности."

К первой странице

Отправить E-mail