1998 <<  Чемпионат 1999 г.  >> 2000

Гран-При
Италии

 <<  Гран-При Европы  >>  Гран-При
Малайзии

Eddie Irvine

#3 << # 4  >> #5

Болид
Ferrari F399

Двигатель
Ferrari 3.0 V10

Шины
 Bridgestone

Масло/Горючее
Shell

Результат
классифицирован

  

 Поз. 

 Круг 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

Гонка 

66   1:43:00.997 

175.124 

Квалификация 

    1:20.842  202.885 

 Быстрейший круг 

65 

1:22.332 

199.213 

Практика

  

 Поз. 

 Время 

 Скорость (км/ч) 

 1-я сессия 

 1:21.338 

201.647 

2-я сессия 

1:19.666  205.880 

Warm-Up 

10 

1:28.728 

184.853 

Из высказываний

 До начала Гран-При

  

 После свободных заездов

"Вся работа, которую мы проделали за несколько последних дней, окупилась, и машина на много лучше, однако и не совершенна. Основным эффектом изменений стало то, что у машины появилось больше сцепления с дорогой. В начале утренней сессии у меня возникли некоторые проблемы с шинами и настройками, но мы нашли перспективные настройки. Я доволен машиной и думаю, что мы будем гораздо ближе к нашим основным конкурентам, чем в двух последних гонках. Относительно завтра, я не думаю, что смогу завоевать поул, но я буду стремиться к месту на первом ряду стартового поля."

 После квалификации

"Я очень разочарован, поскольку сегодня мы были способны оказаться на первом ряду. На своем предпоследнем круге я попал в трафик. Затем на последнем круге я заблокировал задние тормоза на влажном пятне, вылетел в траву, и это был конец. Это ужасный результат, но мы не сдались. Гонка будет совсем другой историей. Предполагая, что завтра будет сухо, я уверен что выбрал правильные шины. В сочетании с нашей хорошей надежной машиной, это позволит мне быть на столько агрессивным, на сколько мне это необходимо."

 После Гран-При

"Наша стратегия была несколько не правильной. Мы остались на трассе, когда должны были заехать на пит-лейн. Это еще одна отличная возможность, которую мы упустили. Что касается моего первого пит-стопа, то механики были готовы к моему заезду, но первым заехал Сало, и они убрали мои шины и достали его. Затем, когда заехал я, они не смогли найти одну из моих шин. В конечном итоге, они ее нашли, но я потерял много времени. Это всегда проблема, если одна группа механиков обслуживает две машины. Наш пит-стоп выбил меня из ритма. Мне пришлось вновь атаковать, чтобы обойти Хаккинена, но я допустил слишком много ошибок. В конце, когда трасса начала подсыхать, я не смог поддерживать темп, поскольку баланс моей машины был не очень хорош. Но даже при этом мы не много потеряли, ведь я всего в двух очках от лидера чемпионата."

К первой странице

Отправить E-mail